Закрепить правила поведения в общественном транспорте. Образовательная область Совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе режимных моментов «Физическая культура» Утренняя гимнастика:комплекс № 3 Целевая прогулка к знаку «Пешеходный переход». Закрепить понятие пешеходный переход.
Целевая прогулка к знаку «Дети».
«Цветные автомобили» Цель: учить начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
«Соберем светофор» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, формировать умение быстро находить свое место в соответствии с цветом сигнала светофора.
Содержание
- 0.1 Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «В команду к Дяде Стёпе»
- 0.2 Нод по речевому развитию и изодеятельности в старшей группе по стихотворению с.
- 0.3 Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дядя Стёпа и Кнопочка в гостях у ребят»
- 0.4 Конспект НОД «Чтение художественной литературы». Тема:»Профессия — милиционер» (По стихотворению С.В.
- 0.5 Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Знакомство с профессией милиционер»
- 0.6 Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Дядя Степа»
- 0.7 Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»
- 0.8 Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Рисование с натуры светофора»
- 1 Рисование дорожные знаки подготовительная группа пдд
- 2 Аппликации в виде светофора в средних группах ДОУ, творчество на тему
- 3 Рисование в подготовит группе по пдд
- 4 Рисование в подготовительной группе по теме пдд
- 5 Рисование по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «В команду к Дяде Стёпе»
Раздается сигнал (как в скайпе). Воспитатель: Дети, кажется нам кто-то звонит по скайпу.
Давайте посмотрим кто же это?. Дети: Да, давайте… На экране появляется Дядя Стёпа. Здравствуйте ребята, это я, Дядя Стёпа-милиционер.
Мне очень нужна ваша помощь! Дети в нашем городе стали часто нарушать правила дорожного движения и мне нужна команда знатоков всех правил, чтобы следить за порядком на дорогах. Но чтобы попасть в мою команду вам нужно пройти испытания которые я вам отправил в электронном сообщении. Желаю удачи! Воспитатель: Вот это да!
Ребята вы хотели бы попасть в команду к Дяде Стёпе? Дети: Да! Воспитатель: Так давайте же приступим к испытаниям!
Дошкольникам предлагаются загадки про дорожные знаки (по мере отгадывания на экране появляется слайд, каждое изображение обсуждается с детьми). 1. Я хочу спросить про знак, Нарисован он вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то.
Нод по речевому развитию и изодеятельности в старшей группе по стихотворению с.
михалкова «дядя стёпа – милиционер».
Это милиционеры. Они служат в милиции, именно служат. В любое время дня и ночи можно позвонить в милицию по телефону и вам ответит дежурный: « Милиция.
У телефона дежурный,…», и назовет свое звание. У милиционеров, как и у военных есть звания.
Они выполняют приказы командира, им вручают оружие, т.к.
милиционерам приходиться бороться с вооруженными преступниками.
Милиционеры защищают нас от грабителей, разыскивают украденные ворами вещи, следят за порядком на улицах, охраняют банки.
Днем и ночью несут они службу. В любую погоду мы видим их на посту. Нередко рискуя своей жизнью, спасают они людей.
Чтобы выполнять такую нелегкую работу, милиционер должен быть: (дети перечисляют качества).
Мы вызываем милицию по номеру 02, запомните этот номер. Расскажите, в чем заключается служба милиционера. Каким должен быть милиционер?
По какому номеру мы вызываем милицию? Как, по-вашему, следует относиться
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дядя Стёпа и Кнопочка в гостях у ребят»
Давай проведём с тобой конкурс для ребят, где они будут отвечать на твои и мои вопросы, выполнять разные задания, и тогда ты узнаешь, как они много знают.
Дядя Стёпа: Ну что ж, давай, попробуем.
А ребята-то согласны? (Да) А кто — же будет нашим жюри? КНОПОЧКА: А вот- воспитатели этих групп и знатоки из этих групп, а также заведующая, методист- хватит? ДЯДЯ Стёпа: Хватит! Жюри есть.
Теперь команды нужны. КНОПОЧКА : Да вот же они: это команда «Знайка», это команда «Умейка» (показывает на ребят справа и слева) Дядя Стёпа: Ну, что же, всё вроде готово! Начнём (начнём) 1 ЗАДАНИЕ: Вот я вижу здесь много разного транспорта. А как вы его знаете мы и проверим!
Наш первый конкурс «УЗНАЙ И НАЗОВИ» (показ моделей машин, дети узнают, называют) КНОПОЧКА: А у меня тоже есть транспорт (показ осла и лошади) Кто из вас знает, как зовётся этот транспорт? (ГУЖЕВОЙ. правильно) А этот транспорт (показ коровы) ДЯДЯ СТЁПА: Кнопочка, это же корова! КНОПОЧКА: Правда, ошибочка вышла.
Конспект НОД «Чтение художественной литературы». Тема:»Профессия — милиционер» (По стихотворению С.В.
Михалкова «Дядя Степа — милиционер»)
У телефона дежурный,…», и назовет свое звание. У милиционеров, как и у военных, есть звания. Они выполняют приказы командира, им вручают оружие, т.к.
милиционерам приходиться бороться с вооруженными преступниками.
Милиционеры защищают нас от грабителей, разыскивают украденные ворами вещи, следят за порядком на улицах, охраняют банки. Днем и ночью несут они службу. В любую погоду мы видим их на посту.
Расскажите, в чем заключается служба милиционера.
Каким должен быть милиционер? По какому номеру мы вызываем милицию?
Как, по-вашему, следует относиться к работе милиционера? С.В.Михалков
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Знакомство с профессией милиционер»
Это копилка профессий. Давайте заглянем в нее (открывает шкатулку, достает милицейский жезл и фуражку) Чьи это вещи?
Воспитатель: Не случайно в нашей копилке профессий находятся жезл и фуражка. Сегодня наша копилка пополняется вашими знаниями о профессии милиционера. Мы ее откроем, и будем наполнять ее знаниями.
Воспитатель: Где можно встретить милиционера?
(на улице, на перекрестке, у светофора). Воспитатель: В каких случаях люди обращаются в милицию?
(если угнали машину, что-то украли, заблудились, подрались). Воспитатель: Чем и как нам может помочь милиционер?
(если у нас что-то пропало, если кто-то дерется, разнять их, отвести в милицейский участок, оштрафовать).
Воспитатель: Если мальчишки-хулиганы в вашем подъезде бьют лампочки или портят лифт?
(найти этих детей, поругать их, побеседовать с родителями этих детей). Воспитатель: Если водители или пешеходы нарушают правила дорожного движения? (милиционер может остановить пешехода или водителя, объяснить, что он нарушает ПДД, оштрафовать).
Воспитатель заглядывает в шкатулку и достает книгу и кассету С.
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Дядя Степа»
Пешеходы должны ходить по тротуару.
2. Дорога не тропинка, дорога не канава, Сперва смотри налево, потом смотри направо. 3. Пешеходы должны переходить через дорогу на перекрестке.
4. Нельзя играть на дороге, возле дороги.
5. Не зевай, не спи — на знаки смотри. Дядя Степа: Что это за знаки?
Д.:Дорожные знаки помогают водителям и пешеходам.
Дядя Степа: Вот смотрите, сколько дорожных знаков. Их можно разделить на три группы (дети расставляют знаки). Знаки треугольной формы — предупреждающие, круглой формы — запрещающие, а прямоугольной формы — информационно-указательные.
А теперь проверим, как вы знаете дорожные знаки.
Игра «Собери знаки».(Дети подбирают геометрическую форму к внутреннему силуэту дорожного знака, а именно выкладывают из палочек треугольник, прямоугольник, а из ниток делают круг).Дети расскажите, о чем говорит ваш знак. Чтоб дорога для тебя, стала безопасной, День и ночь горят сигналы — зеленый, желтый, красный.
Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»
В органы порядка входят полицейские, инспектора Дорожно – Постовой Службы, участковые полицейские, оперуполномоченные, следователи, дознаватели, инспектора по работе с маленькими несовершеннолетними детьми.
Все они следят за порядком в городе, на дороге, в школах, садах и многих общественных местах, там, где собирается много людей.
— ребята, а как вы думаете, кому из полицейских нужен жезл? (ответы детей – инспекторам дпс) — правильно, инспекторам дорожно — постовой службы.
Что еще им нужно? (форма, фуражка, служебная машина, свисток, жезл, знак) — а где работают инспектора ДПС?
(рассуждения детей) правильно, на автодорогах. Они организуют пост, выставляют служебную машину, патрульный экипаж.
— как вы думаете, в чем заключается их работа?
(ответы детей) совершенно верно, инспектор останавливает машину, проверяет документы, проверяет исправность машины, и разрешает отправиться дальше в путь.
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Рисование с натуры светофора»
В каком стихотворении говорится об этом герое?
Самый строгий — красный свет, Если он горит: — Стой! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт! Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: — Жди!
Увидишь скоро желтый В середине свет.
А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди, Скажет он: — Препятствий нет, Смело в путь иди! Коль выполнишь без спора Сигналы светофора, Домой и в садик попадешь, Конечно, очень скоро!
Источник: http://27advokat.ru/risovanie-na-temu-djadja-stepa-milicioner-podgotovitelnaja-gruppa-pdd-48094/
Рисование дорожные знаки подготовительная группа пдд
Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Актуальность Скачать конспект Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.
Проект по ПДД в старшей группе «Правила дорожные, детям знать положено» Вид проекта: информационно — познавательный. Объект проекта: совместная работа воспитателя, детей и родителей. Участники проекта: дети 5 лет, родители воспитанников, педагог, Сотрудник ДПС, администрация МБДОУ 52.
Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми.
И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.
Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.
Задачи: Образовательные: Как попасть в журнал Как попасть на обложку журнала Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др.
Пояснительная записка Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» во второй младшей группе. Каждый участник подбегает к «светофору» и выкладывает одинцветной кружок.
Тема: «Красный, желтый и зеленый»Данный конспект позволяет закрепить наряду с традиционными формами работы с воспитанниками дошкольного возраста правила дорожного движения и ритм в стихотворной форме, что позволяет сохранить принцип ритмичности в движениях. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.(На две команды лежат: два желтых, два зеленых, два красных и два синих кружочка).
При составлении конспекта НОД были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как фонетическая ритмика — это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением специального речевого материала.
Торопиться не люблю,(Глазами смотрят влево, вправо). Педагог:-Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали (Индивидуальное поощрение активных воспитанников). Митькова Игры и занятия для малышей [Текст]: Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду» / А.
Путем интеграции словесных приемов и динамических упражнений происходит формирование у воспитанников устойчивого интереса к ритмической и речевой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное отношение воспитанников к логоритмическим упражнениям, а значит, помогает исправить речь и моторику ребенка, повысить его настроение и общий тонус. Педагог: Ребята, а почему нельзя идти на красный свет? Педагог:-Мишка, запомни правило: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно, Свет зеленый говорит:«Проходите, путь открыт! Сегодня мы с вами говорили о том, как правильно переходить улицу, чтобы не подвергать себя опасности.
Конспект занятия по ПДД, познавательное развитие, для детей
Использование музыкального сопровождения позволяет снижать утомляемость воспитанников, побуждает к самой деятельности. Улицу переходят в том месте, где установлен знак «Пешеходныйпереход». ».(Мишка прощается с воспитанниками, переходит пешеходный переход и уходит). Для этого надо знатьи соблюдать правила дорожного движения.
Интеграция:«Безопасность», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Он катался на проезжей части дороги, где ездят машины.
Динамическое упражнение: Движенья полон город —Бегут машины в ряд.(Идут по кругу, останавливаются). И день, и ночь горят.(Сжимают руки в кулаки и разжимают). Если бы были у меня такие светофорчики, я бы расставил их на нашем лугу и обучил своих друзей правилам дорожного движения.
Положим нашисветофорчики в корзину и отдадим Мишке. (Показываю знак).-Ребята, скажите, на какой свет можно переходить дорогу? Педагог: А, теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть глазками, чтобы онилучше видели света светофора.
И, поэтому, помните всегда: Правила движения соблюдай всегда, Чтоб не приключилась на улице беда.
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Мишка: Я ходил в больницу к зайчонку и решил зайти к вам в гости. Но запомни, каждый сын Мостовая для машин, пешеходам — путь свободный По дороге пешеходной.
А вам и вашим друзьям, где можно ездить на велосипеде, самокате? Правильно ребята, во дворах, на площадках и дорожках, где нет машин. И там, где днем трамваи Звенят со всех сторон,(Опускают руки, идут по кругу).
Педагог: Ребята, давайте сделаем для Мишки и его друзей подарок — нарисуем знаки светофора в том порядке, в котором они расположены на светофоре. Мишка: Ребята, спасибо вам, большое, за светофорчики! Мне домой, в лес возвращаться пора.
(Педагог с воспитанниками и с Мишкой подходят к пешеходному переходу, к светофору и обращает внимание воспитанников, что светофоры бывают не только на перекрестке для машин, но и по бокам тротуаров для пешеходов). Зрительная гимнастика: На улице нашей машины, машины —(Глазами смотрят влево, вправо).
Задачи: Образовательная: Закреплять знания воспитанников о работе светофора, продолжать обучать воспитанников правилам безопасного поведения на дороге; учить ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора; учить передавать образ светофора средствами художественной выразительности, используя нетрадиционную технику рисования.
Повернитесь лицом друг к другу, прикоснитесь ладошками к ладошкам друга, улыбнитесь, скажите друг другу «Доброе утро! Сейчас я расскажу вам одну историю, где пешеходом был маленький зайчонок, который не знал правила дорожного движения. Грустно водителям в автомобилях.
-Ребята, жалко вам зайчика? Педагог:-Рядом с дорогой опасно играть И на нее за мячом выбегать, Миг — и случится большая беда…Ты у дорог не играй никогда! Нельзя ходить зевая,(Зевают, похлопывая ладонью рот). Нельзя считать ворон.(Указательным пальцем считают «ворон»).
А рисовать мы будем необычным способом: мы обмакнем пальчик в красную красочку и нарисуем кружок вверху светофора. Затем берем влажную салфеточку и сделаем пальчик чистым. (Ответы воспитанников и практическая деятельность).
Развивающая: Развивать память, внимание, логическое мышление, речь как средство общения, фонетическое и эстетическое восприятие; активизировать словарь воспитанников по теме: запрещающий, предупреждающий, разрешающий; развивать умение применять правила безопасности на дорогах. » и настроение у вас, станет хорошим.
(Воспитанники садятся на стульчики).(Слышится стук в дверь, входит Медведь). ( Мишка здоровывается с воспитанниками).-Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Гудят грузовики вокруг и быстро все машины мчатся, И вдруг зайчишка во весь дух летит на самокате.
— Ребята, отгадайте загадку: Три глаза моргают, три глаза мигают, Улицу нам перейти помогают.
Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, культуру поведения воспитанников на улице, воспитывать чувство самосохранения, через, доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению. То вынырнет из-за угла наперерез машине, То вдруг помчится, как стрела, по самой середине. Но мчится дальше озорник и с видом победителя Чуть не попал под грузовик, перепугав водителя.
Материал: Демонстрационный: макет светофора, пешеходной дорожки, цветные кружки к игре «Собери светофор», знак пешеходного перехода, корзина. И снова зайчик услыхал мотор, ревущий грозно, Успел заметить самосвал, но было слишком поздно.
Раздаточный: модели незаконченного светофора на каждого воспитанника, гуашь, влажные салфетки. Наблюдение на прогулке за движением транспорта, изготовление светофора.
Индивидуальная работа: Индивидуально-деференцированный подход к воспитанникам в процессе игровых заданий и в ответах на поставленные вопросы, индивидуальная помощь при нетрадиционном способе изображения светофора. Проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»;3.
Методы и приемы: Словесный, наглядный, игровой, практический; прием нетрадиционного рисования светофора, поощрение, дорисовывание нетрадиционным способом, вопрос-ответ, игровая мотивация.
Воспитанники делятся на две команды по тричеловека.
«Скверная история» [Текст]: Сборник стихотворений для дошкольников / С.
Ф.«Правила дорожного движения»[Текст]: учебное пособие / Э.
Обучающие: формировать ориентировку в пространстве; закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности; закрепить умение закрепить знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а так же значение сигналов светофора.3. Методические приемы: рассматривание дорожных знаков, беседа, художественное слово, указания, пояснения, самостоятельная деятельность, развитие находчивости и активности, физкультминутка, убеждения, поощрения.
Воспитательные: воспитывать у ребенка самодисциплину, культуру поведения на улице, умение организовывать себя и свое время. Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание и рисование дорожных знаков, ситуаций, заучивание стихов, загадок, подвижные и с/р игры «Мы пешеходы», «Автобус», повторение и изучение знаков, просмотр познавательных фильмов по данной теме.
Современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями.
Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом.
Работа с детьми • Экскурсии по улицам города – Устройство проезжей части – Работа светофора – “Правила для пешеходов” – “Лежачий полицейский”, “Зебра” – Дорожные знаки: “Пешеходный переход”, “Пункт медицинской помощи”, “Телефон”, “Пункт питания”. С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно.
• Совместная деятельность • – осторожно “Дорога” – Внимание – Переходим улицу” – Правила езды на велосипеде, роликах – О работе ГИБДД – правила поведения в транспорте – игры во дворе – ситуации-загадки – викторина “Мы пешеходы” – развлечение “Наш друг – Светофор” • – аппликация “Светофор” – макет “Мой город” – коллективная работа “Мы едем, едем, едем” – работа со строителем “гараж”, “автомастерская” – строительная фантазия “Мой дворик” – рисование “Моя улица” – рисование “Придумай свой дорожный знак” – конкурс детского рисунка “Автогородок” – изготовление домино “Дорожные знаки” – тестопластика “Транспорт” Работа с родителями – “Учим с детьми” – Выставка работ детей – Конкурс “Составь план своего двора” – Конкурс “Придумай свой знак” – Памятка “Что могут сами дети”, “Юному пешеходу”, “Глазами водителя” Пополнение методического кабинета – А. Начиная с первой поездки в жизни ребенка из роддома – ребенок должен ездить в автокресле.
Толстой “Приключение Буратино” (как попал не в школу, а в театр) – С. В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле.
Транспорт. Азбука безопасности – Группа №6 подготовительная
Воспитанники делятся на две команды по тричеловека.
«Скверная история» [Текст]: Сборник стихотворений для дошкольников / С.
Ф.«Правила дорожного движения»[Текст]: учебное пособие / Э.
Обучающие: формировать ориентировку в пространстве; закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности; закрепить умение закрепить знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а так же значение сигналов светофора.3. Методические приемы: рассматривание дорожных знаков, беседа, художественное слово, указания, пояснения, самостоятельная деятельность, развитие находчивости и активности, физкультминутка, убеждения, поощрения.
Воспитательные: воспитывать у ребенка самодисциплину, культуру поведения на улице, умение организовывать себя и свое время. Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание и рисование дорожных знаков, ситуаций, заучивание стихов, загадок, подвижные и с/р игры «Мы пешеходы», «Автобус», повторение и изучение знаков, просмотр познавательных фильмов по данной теме.
Современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями.
Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом.
Работа с детьми • Экскурсии по улицам города – Устройство проезжей части – Работа светофора – “Правила для пешеходов” – “Лежачий полицейский”, “Зебра” – Дорожные знаки: “Пешеходный переход”, “Пункт медицинской помощи”, “Телефон”, “Пункт питания”. С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно.
• Совместная деятельность • – осторожно “Дорога” – Внимание – Переходим улицу” – Правила езды на велосипеде, роликах – О работе ГИБДД – правила поведения в транспорте – игры во дворе – ситуации-загадки – викторина “Мы пешеходы” – развлечение “Наш друг – Светофор” • – аппликация “Светофор” – макет “Мой город” – коллективная работа “Мы едем, едем, едем” – работа со строителем “гараж”, “автомастерская” – строительная фантазия “Мой дворик” – рисование “Моя улица” – рисование “Придумай свой дорожный знак” – конкурс детского рисунка “Автогородок” – изготовление домино “Дорожные знаки” – тестопластика “Транспорт” Работа с родителями – “Учим с детьми” – Выставка работ детей – Конкурс “Составь план своего двора” – Конкурс “Придумай свой знак” – Памятка “Что могут сами дети”, “Юному пешеходу”, “Глазами водителя” Пополнение методического кабинета – А. Начиная с первой поездки в жизни ребенка из роддома – ребенок должен ездить в автокресле.
Толстой “Приключение Буратино” (как попал не в школу, а в театр) – С. В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле.
Источник: http://physical-congress.spb.ru/kodeks-risovanie-dorozhnye-znaki-podgotovitelnaya-gruppa-pdd.html
Аппликации в виде светофора в средних группах ДОУ, творчество на тему
Обучение правилам дорожного движения — один из самых важных моментов воспитания. Их знание поможет малышу в дальнейшем. Программу поможет изучать аппликация «Светофор: правила дорожного движения для детей».
Цели и задачи аппликации
Этот вид аппликаций преследует сразу несколько целей и задач.
Основные цели — научить детей вырезать и создавать поделку, а также узнать принцип работы светофора. При вырезании дети смогут научиться делать элементы закругленной формы, сформируют навыки пользования ножницами. По теме ПДД дети закрепят знание об обозначениях цветов светофора, будут знать их расположение и основные правила дорожного движения.
Основная задача — развить интерес к познанию у ребенка, выполнить поделку самостоятельно, соблюдая последовательность действий и применяя различные виды материалов.
К сведению! При изучении наибольшую продуктивность дает игровая форма процесса.
ФГОС поддерживает дидактические игры у дошколят, поэтому аппликация «Светофор» в средней группе входит в годовую программу.
Из чего делается аппликация «Светофор»: 2 младшая группа
Для поделок в виде светофора можно использовать пластилин, бумагу. Кроме этого, можно провести урок рисования. Все направления удобны для ознакомления малышей с основами ПДД. Но любое детское занятие требует предварительной подготовки и конспекта.
Лепка
Лепка «Светофор» во второй младшей группе нравится детям больше всего. Для старших и младших деток также проводятся подобные занятия. В процессе лепки они учатся мастерить светофор. Идея хороша тем, что в конце можно сделать мини-выставку для родителей. Это поднимет мотивацию малыша.
В ходе лепки воспитатель сможет направлять детей, задавая дополнительные вопросы. Они, отвечая на вопросы, будут лепить элементы из цельного куска пластилина. Параллельно с этим развивается память ребенка и воображение. Упражнение положительно влияет на мелкую моторику ребенка.
Обратите внимание! Лепку светофора в средней группе должны сопровождать уже более сложные вопросы, касающиеся ПДД.
Примерные вопросы:
- сколько цветов имеет светофор;
- кружок какого цвета расположен сверху;
- какого цвета основание у конструкции.
Как правило, на подготовительном этапе при составлении конспекта берется популярный герой мультфильма, который лепит светофор. Ребятам предлагается сделать то же самое. В конце обязательно нужно добавить, что сказочный персонаж доволен. Начать занятие можно с загадок или песенок о светофоре.
Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей
В процессе воспитатель должен пояснять детям, как правильно слепить светофор. Например, озвучивает вслух, что кружочки катаются ладошками. Сами кружочки и размер поделки ребенок выбирает самостоятельно. В конце занятия нужно закрепить тему, убедиться, что все ребята понимают сигналы светофора.
Рисование
Рисование на эту тему чаще всего проводится в старших группах ДОУ. Дети в этом возрасте уже лучше умеют прорисовывать элементы. На занятии они еще больше усовершенствуют этот навык, разовьют память и улучшат свои знания о правилах дорожного движения. Процесс положительно сказывается на мелкой моторике ребят.
Важно! После окончания занятия ребенок сможет уверенно рассказать про правила дорожного движения, а также улучшит технику рисования округлых предметов.
Для лучшего результата требуется подготовить шаблон, по которому будут рисовать ребята и вестись занятие. Это углубит зрительную память малыша. Для рисования можно использовать акварельные краски, гуашь, цветные карандаши, понадобятся также альбомы или листы формата А4.
Раскраски
Аппликация «Светофор» в средней группе может быть выполнена и путем раскрашивания специальных рисунков-раскрасок.
К сведению! Раскрашивание картинок положительно влияет на мелкую моторику, расслабляет ребенка.
Главное условие — на картинках должна быть четко обозначена взаимосвязь нарушения правил с последствиями их несоблюдения. Так, картинка, на которой изображен просто светофор, не даст малышу полноценных знаний. А вот рисунок, сопровожденный дополнительными картинками, запомнится надолго. Также такой способ обучения развивает творческие способности дошкольника.
Ход занятия
Как и любой урок, проводимый в игровой форме, занятие на тему ПДД включает в себя подготовительный, основной и завершающий этапы.
На подготовительном готовятся конспекты и сценарии проведения урока. В программе следует отобразить необходимые для занятия материалы. Например, выкройка для аппликации или распечатанные листы для раскрашивания.
Важно! Следует учесть все нюансы и внимательно подумать, все ли материалы подготовлены. Например, если дети будут рисовать краской, то потребуются салфетки, так как юные художники будут пачкаться.
Уроки рисования по клеточкам для дошкольников
В разном возрасте дети любят различных персонажей. Поэтому следует выбрать популярного и вести занятие от его лица. Это может быть Фиксик, Незнайка или мультяшный Том.
Похвала за успешно выполненное задание
На основном этапе могут озвучиваться стихи, песни, загадки или интересные задания. Поддерживается любая форма проведения занятий. Главное, чтобы ребенку было интересно, не терялась суть. Все художественные произведения выбираются именно на эту тематику.
Обратите внимание! Подобранное сопровождение в виде загадок или стихов должно соответствовать возрасту малышей.
На завершающем этапе подводят итоги занятия. Обязательно нужно озвучить результат и похвалить ребят.
Методический материал на тему «Светофор»
Методика сочетает несколько важных задач. Занятие развивает ребенка в игровой форме, дает новые знания и оказывает воспитательный эффект в нужной сфере. Для большего понимания ребенку можно рассказать историю происхождения светофора, ввести в основы ПДД.
Перегружать детей нельзя, иначе игровое занятие превратится в монотонную лекцию. До ребенка должны быть донесены основные правила. Для эффективности может использоваться специальная аппаратура. Например, ребятам можно показать ролик на мониторе. Впечатления, полученные во время подвижной игры, запомнятся быстрее.
Мини-выставка с аппликациями в саду
В ходе игры стоит проверить, понятен ли ребятам материал. Для этой цели используются загадки или вопросы. Также в процессе требуется закрепить знания и подвести итоги. Работы ребят желательно разместить на видных местах.
Обратите внимание! Есть привлечь внимание родителей, то самоотдача ребят повысится. Так, дети с большим энтузиазмом принимаются за дело, если знают, что родители посетят мини-выставку с аппликациями в саду. Также можно предложить им забрать аппликацию домой и поделиться с мамой и папой полученной информацией.
Важно помнить, несмотря на то, что детский сад всячески развивает ребенка, основы таких знаний закладываются родителями. Грамотно проведенное занятие научит ребенка, что светофор — это друг на дороге.
Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/applikatsii-v-vide-svetofora-v-srednih-gruppah-dou-tvorchestvo-na-temu
Рисование в подготовит группе по пдд
Дети переходят улицу.
Игра «Светофор» На зеленый свет дети движутся. На красный – стоят. На жёлтый – ожидают.
Воспитатель: какие знаки светофора вы знаете?
А зелёный – проходи!
Воспитатель: Продолжаем прогулку. Нас ждут в «Школе пешеходных наук». А теперь из пешеходов превратимся в пассажиров. До школы проедем на автобусе. А где его ждут?
Дети: На остановке. (Дети идут к остановке автобуса)
Воспитатель: Нам надо с помощью считалки выбрать водителя.
На золотом крыльце сидели
Кто ты есть такой?
Воспитатель: Если вы отгадаете загадку, то автобус быстро приедет на остановку.
Что за чудо – синий дом,
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином.
Воспитатель: Авто и автобус.
Рисование в подготовительной группе по пдд
Внимание Как вы думаете, что еще люди придумали? (ПДД)
У меня есть еще одна умная книжка (показываю). В ней прописаны все Правила дорожного движения, в ней много вопросов. Кто – нибудь видел такую книжку? А вы знаете правила? Мы о них сейчас поговорим.
· Как ходить по дороге, на которой нет тротуара? (Вы знаете как правильно ходить по дороге? Из чего состоит дорога?) Проезжая часть и тротуар.
По тротуару кто идет? Для чего проезжая часть?
· Выберите те предметы на картинках, которые могут служить препятствием для обзора на дороге? (как может помешать обзору на дороге сугроб, дерево, дом, большая машина)
· Опасны ли эти предметы на дороге? (Стекло, банки, камни) Откуда они могут появиться на дороге? (Нельзя выбрасывать из окна машины подобные вещи, нельзя загрязнять проезжую часть, потому что осколки стекла могут повредить колеса машин и случится авария).
До свидания.
Воспитатель: Вы хорошо поработали, справились с заданием, а чьи знаки и рассказы про них понравились вам больше всего?
Анализ и самоанализ детей.
– Молодцы, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.
xn--i1abbnckbmcl9.xn--p1ai
Конспект НОД по ПДД с детьми старшей группы
Немирова Лилия Владимировна, воспитатель МКДОУ детский сад №19, г. Богданович Свердловской области
Методическая разработка адресована воспитателям детских садов, кто не равнодушен к актуальной проблеме ДДТТ. Наше внимание должно быть сфокусировано на том, чтобы ребенок не испытывал страх перед дорогой, а был внимательным и осторожным.
Рисование в подготовит группе по пдд 2019
Вы все 1 сентября пришли в детский сад после летних отпусков, проведенных с родителями. Наверное, вы совершали поездки, путешествовали. И ежедневно каждый из вас переходил улицу, которая полна опасностей и неожиданностей. А чтобы вы чувствовали себя на улицах уверенней, сегодня на занятие к нам пришел Дядя Степа.
В каком стихотворении говорится об этом герое? Кто он по профессии, чем занимается? Кто автор этого стихотворения?
На доске появляется изображение Дяди Степы — милиционера.
II. Введение в тему.
1. Вступительная беседа.
Воспитатель читает стихотворение «Светофор» А.
Рисование в подготовит группе по пдд в казахстане
Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. .
Занятие по нетрадиционному рисованию (рисование сахаром) в средней группе «Развеселим Снежную Бабу» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Средняя группа. Тема «Развеселим Снежную Бабу». Рисование сахаром.
Программное содержание:.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой) Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» • Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать.
Мартовские фиалки.
Проводится дидактическая игра «Собери светофор».
В конце игры воспитатель читает стихотворение:
Красный цвет – опасный цвет,
Это значит: хода нет.
Желтый – не спешите
И сигнала ждите.
Цвет зеленый горит:
Вот теперь вам путь открыт!
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием.
Воспитатель. К нам в гости пришел инспектор ГИБДД… (представляет гостя). Он хочет проверить ваши знания о правилах дорожного движения.
Инспектор. Здравствуйте, маленькие пешеходы! Как вы знаете, по улицам и дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду.
Строить многоплановый рисунок, использовать всё пространство переднего и заднего планов. Рисовать простыми карандашами набросок, цветными карандашами аккуратно закрашивать. Соблюдать правила работы с карандашами.
Педагог напоминает детям о соблюдении пропорций между частями предметов, пропорций частей человека, а так же о передаче соотношения предметов между собой по величине.
Напоминает, что в рисунке некоторые предметы могут частично заслонять другие предметы, на это надо обратить внимание при рисовании и закрашивании. В конце занятия работы вывешивают для рассматривания.
Дети рассказывают о своих рисунках: что именно хотели показать в своей работе, получилось ли передать в небольшом сюжетном рисунке ситуацию на дороге и правильно оценить поступки пешеходов и водителей.
Дети: Да
Воспитатель: Как мы назовем нашу будущую книгу? Дети: « Дорожные знаки», « Правила дорожного движения».» « Дорожная азбука».
Воспитатель: Я предлагаю назвать нашу книгу « Дорожные знаки». Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Какую содержание мы включим в нашу книгу?
Дети: Загадки, картинки со знаками, стихи о правилах дорожного движения.
Воспитатель: Писать вы еще не умеете, а что вы сможете сделать?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Что можно нарисовать?
Дети: Знаки, светофор, зебру и.т.д.
Воспитатель: Я предлагаю включить в книгу рисунки дорожных знаков.
Важно
Все пешеходы должны стоять
и ждать следующего сигнала светофора.)
Воспитатель обращает внимание детей на вторую иллюстрацию.
— Что означает зеленый сигнал светофора? (Зеленый цвет —
«Путь открыт!». Пешеходы могут переходить улицу.)
В «СВЕТОФОР» МЫ ПОИГРАЕМ.
Раз, два, три, четыре, пять! Ох, устали мы писать.
(Потягивания.) В «Светофор» мы поиграем,
(Ходьба на месте.) Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.) Красный свет нам «Стой!» кричит, Ждать зеленого велит.
Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно -И назад, и вперед.
Планируемый результат: дети смогут: проявлять уважительное и внимательное отношение к участникам дорожного движения; пользоваться безопасной схемой перехода дороги; анализировать дорожные ситуации и избегать их; владеть навыками наблюдения и оценки обстановки на дороге.
(Дети сидят на стульчиках полукругом)
Воспитатель: я принесла с собой древнюю книгу и кое-что вам прочитаю:
Давным-давно, когда не было автомобилей, люди передвигались пешком или на лошадях, с оружием и щитом,мало-ли кого встретишь на дороге…
И когда на узкой тропинке встречались два воина, каждый из них отступал в правую сторону, чтобы пропустить другого и закрыть себя от незнакомца щитом в левой руке.
Так появилось первое правило – двигаться по правой стороне. Шли годы… На дорогах появилось множество машин.
Источник: https://pravosud24.ru/risovanie-v-podgotovit-gruppe-po-pdd
Рисование в подготовительной группе по теме пдд
Воспитанники старшей группы обладают довольно широким кругозором, имеют хорошо развитое восприятие и образное мышление.Полученные знания и освоенные умения и навыки позволяют им изображать большой круг предметов и передавать в рисунке самые разные явления.Дети 5–6 лет одинаково хорошо рисуют как округлые, так и прямоугольные формы.
С ранних лет дошкольников интересует транспорт, ведь, они живут в мире машин и игрушек, копирующих современную технику.Поэтому рисование различных транспортных средств — очень актуальная тема при обучении дошкольников изобразительному искусству.
В младшем дошкольном возрасте машина изображается примитивным образом из соприкасающихся друг с другом геометрических фигур (круги — колеса и квадрат — кузов).В средней группе ребята уже знакомятся с разновидностями транспорта (легковой, грузовой, пассажирский, воздушный и водный).
Изображение складывается из прямоугольников (вертикальный — кабина, горизонтальный — кузов), кругов.В старшей же группе рисование транспорта переходит на новый уровень — в формах появляются округлости — дуги (например, на опорной линии, в местах, где изображаются колеса).
Сами колеса прорисовываются более детально — обозначаются шины в виде кругов меньшего размера.Прямые углы квадратов и прямоугольников скругляются: например, кабина изображается как прямоугольник с плавно скошенной передней частью.
Детям старшего дошкольного возраста воспитатель предлагает рисовать различные виды транспорта, который они наблюдают на улице или же рассматривают на картинках (пароход, теплоход, яхта).
Рисование –
Педагог выделяет основные части машины: переднюю (где находится мотор), кабину водителя, кузов (если это грузовик), салон (в общественном транспорте).Ребята учатся отмечать различия в строении кузова у разного типа грузовых автомобилей, особенности легкового автомобиля, автобуса.
Что касается изображения грузовиков, то воспитатель подталкивает дошкольников к мысли, что его лучше располагать на листе бумаги горизонтально, ведь, кузов у него гораздо длиннее кабины (в отличие, например, от подъемного крана, который следует разместить на основе вертикально).
Ребята узнают, что есть грузовые машины с крытым кузовом — фургоны, которые занимаются перевозками.Бензовозы, кузов имеет вид большого цилиндра, возят бензин на автозаправочные станции.Такая же форма кузова у молоковозов, которые перевозят молоко.Все грузовики имеют общую деталь — прочную платформу (мост).
При рисовании трактора, который относится к специальной технике, педагог обращает внимание детей на то, что его колеса — разные: задние намного больше передних.
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе
Отдельная тема для обучения — рисование водного транспорта, который имеет свою специфику. Задача педагога — научить их прорисовывать детали: палубу, якорь, иллюминаторы, спасательный круг и пр.Начинать такую работу можно, предлагая дошкольникам шаблоны для обводки корпуса.
Эта работа не является совсем простой, а требует сосредоточенности и координации движений.Позднее дети уже самостоятельно будут изображать весь корабль целиком.Отметим, что при рисовании водного транспорта большое значение имеет фон рисунка: разноцветные и плавные волны придадут композиции яркость и индивидуальность.
К пяти годам дошкольники знакомы уже с большим количеством цветов, активно используют их в изобразительной деятельности.При рисовании машины воспитатель поощряет самостоятельный выбор цвета, однако замечает, что колеса предпочтительнее изображать черными.
Для рисования по теме «Транспорт» в старшей группе используется стандартная основа — листы бумаги формата А4.
Если предполагается использование красок, то воспитатель (это также могут сделать и дошкольники) заранее тонирует основу в подходящие тона.Это может быть серый цвет дороги (как вариант — дополненный вверху зеленоватым или голубоватым фоном).
Для рисования водного транспорта, конечно же, необходима основа в сине-голубых тонах.На занятии можно изобразить машину или корабль в ночное время, тогда фоновым цветом станет черный.Иногда на занятии целесообразно использовать шаблоны (например, корабль, который нужно дополнить деталями и раскрасить).
В принципе, форма у него несложная, сложнее прорисовать детали — именно на этом и будет сосредоточено внимание дошкольников.Что касается инструментов, то транспорт можно изображать красками, цветными, карандашами, восковыми мелками. Интересный эффект получается при сочетании разного типа материалов.
В случае если воспитатель организует коллективную работу, то он предлагает детям основу большого размера с соответствующим фоном.При изображении автомобиля или другого вида транспорта педагог обращает внимание детей, что рисовать предмет нужно в центре листа.
При этом объект не должен быть слишком мелким и чересчур крупным: ведь, тогда не останется места для изображения дополнительных деталей, которые составят единую композицию.
Контур транспортного средства вначале набрасывается простым карандашом.Например, если это грузовик, то рисуется большой прямоугольник, который схематически делится на четыре части.В каждой из них прорисовываются соответствующие элементы: в верхней части — кабина и кузов, в нижней — колеса.Готовый контур дополняется мелкими деталями — фарами, ручками на дверцах и пр.
Если рисунок раскрашивается цветными карандашами или восковыми мелками, то педагог следит, чтобы дети равномерно наносили штрихи в одном направлении, не оставляя видимых просветов внутри контура.При закрашивании крупных деталей (кузов) инструмент следует больше наклонять к бумаге — это сделает штрихи широкими.
При прорисовке мелких фрагментов карандаш или кисть располагаются почти вертикально.В старшей группе дошкольники также способны хорошо регулировать нажим на карандаш.С помощью этого приема можно, например, реалистично изобразить рисунок дисков на колесах.
При рисовании транспорта композиция станет интереснее, а сам процесс увлекательнее для детей, если поощрять их включать в работу дополнительные виды изобразительной деятельности.
Например, роль колес могут выполнить приклеенные большие пуговицы или ватные диски, окрашенные в черный цвет.Облака также можно вырезать из бумаги белого цвета или приклеить комочки ваты.Интересный способ оформить морской пейзаж — приклеить на композицию мятую упаковочную бумагу (песок), маленькие ракушки и камушки.
Что касается использования пластилина, то методом пластилинографии можно изобразить солнце или же прорисовать с помощью тонких жгутиков рисунок на дисках колес.Отметим, что в старшей группе дошкольники уже значительно отличаются друг от друга по степени развития художественных способностей.
Поэтому чтобы стимулировать одаренных детей, целесообразно индивидуализировать задания — усложнять их, предлагая использовать аппликативные и пластилиновые детали.Ребенку, который быстро и качественно справился с заданием, педагог может предложить выполнить еще один рисунок (например, грузовик с другим типом кузова).
В первом полугодии воспитанником старшей группы (ноябрь) традиционно предлагается изображение грузовой машины.Отметим, что незадолго до этого занятия дошкольники рисуют автобус.На данном занятии внимание уделяется правильной передаче формы кабины и кузова.
Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Договоры перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.
Источник: http://rscac.spb.ru/dogovori/risovanie-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-teme-pdd
Рисование по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Воспитатель: А мы с тобой, Кузя и с наши девочки тоже являемся участниками движения — мы пешеходы, и нам можно ходить только по тротуару, и не выбегать на проезжую часть!
Воспитатель предлагает последовательно рассмотреть детям серию картин, где сюжетом выступают игры детей вблизи проезжей части.
Задачи: Учить детей создавать мысленные картины во время прослушивания текста.
На фоне спокойной, расслабляющей музыки (в записи), педагог произносит слова релаксации дети медленно ложатся на ковер. Руки, ноги отдыхают, Шея не напряжена, И расслаблена. Продолжать развивать у детей воображение, творческое мышление, фантазию.
Релаксация «Волшебный сон» Реснички опускаются, Глазки закрываются. Губы чуть приоткрываются, Все спокойно расслабляются, Дышится легко, ровно, глубоко. Формировать умение выражать свои переживания и ощущения с помощью изобразительных средств.
(Показывают «ветерок») Здравствуй, маленький цветок! Педагог задаёт наводящие вопросы, а дети мысленно начинают представлять себя кустом роз.
Конспект занятия по рисованию «Зажжем огоньки в вечернем городе»
Оборудование: домовенок Кузя с небольшим мешочком счастья, транспортный светофор и пешеходный светофор, знак «Пешеходный переход», разметка «Зебра» на полу, транспортные средства (автомобили, мотоцикл, грузовик), соразмерные росту ребенка, мячик, костюм регулировщика, свисток.
Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (краски, цветные карандаши, фломастеры, гелиевые ручки).
Жила-была девочка Маша. Летом она гостила в деревне у бабушки с дедушкой.
Маша целыми днями гуляла по лесу, слушала пение птиц и шелест трав, купалась в реке. Но больше всего ей нравилось слушать сказки, которые рассказывала вечерами бабушка. Лето подходило к концу, и за Машей приехали родители.
Маше стало грустно.
Вариант I 1. Выберите верное утверждение. А. Только твердые тела, состоят из молекул. Б. Только жидкости состоят из молекул. В.
Заключительный. Давайте отправим по почте. Как вы думаете, мы помогли Маше в ее затруднении? Что мы для этого сделали? Чему научат эти рисунки Машу? Какое у вас настроение от того, что мы с вами помогли Маше? Вы молодцы.
Вы составляли по ним рассказы. Подумайте, что объединяет эти картинки? (дети играют рядом с дорогой и это приводит к аварии).
Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.
Воспитатель предлагает послушать рассказ Д.Орловой «Новые приключения Стобеда» из журнала «Здоровье» про деревянного непослушного мальчика Стобеда, который скатившись на санках с горки попал на проезжую часть.
Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда.
Бабушка дала Колобку план улицы, пройдя по которой Колобок должен был найти Машу. Попрощавшись с бабушкой и дедушкой, Колобок покатился по лесной тропинке. Давайте и мы отправимся вместе с ним и поможем ему, если будет необходимо.
Веселое, познавательное мероприятие прошло в нашем детском саду, для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах.
Одной из серьезнейших проблем любого района и города является незнание правил поведения на дороге. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети.
Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из – за несоблюдения или незнания правил дорожного движения.
Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения.
Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – выдувание с помощью полых трубочек. Материал: Альбомный лист, тушь зелёного цвета, кисточка № 10 (для педагога); полые трубочки от шариковой ручки, фломастеров; акварельные краски. Приветствие – Я здороваюсь везде — Дома и на улице, Даже «Здравствуй» говорю Я соседской курице.
Раздаточный материал: Альбомные листы на каждого ребёнка, трубочки от шариковой ручки, ватные палочки, кисточка № 3 (белка), № 2 (нейлон) ; № 5 (щетина) для тычка; акварельные краски, гуашь, цветные и восковые карандаши, фломастеры, гелиевые ручки. (Дети «машут крылышками») Здравствуй, солнце золотое! (Каждое утверждение критика следует сопровождать личной оценкой пишущего) I.
Воспитатель: А вот Кузя немного загрустил! Дело в том, что к нам в город его привез дедушка, а вот обратно домой ему придется добираться самому.
А Кузя очень волнуется, он опасается множества машин, и конечно великана светофора, а еще многих непонятных ему знаков.
Ребята, как же нам развеселить Домовенка?
Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.
Чтобы получились мелкие веточки, трубочкой во время выдувания нужно покачать из стороны в сторону. Добавьте к рисунку цветы, листики и то, что вы увидели в своём воображении. Педагог показывает рисование куста методом выдувания.
Беру трубочку, держу её под углом и дую резко на каплю, толкая её вперёд, чтобы капля разлеталась в стороны.
Затем педагог приглашает детей подойти к заранее подготовленному столу, на котором находятся альбомные листы, тушь зелёного цвета, кисть № 10, полая трубочка от шариковой ручки (с тонким кончиком для усиления воздушной струи), фломастера. Ставлю каплю туши зеленого цвета на бумагу внизу листа посередине.
Воспитатель: Вот здесь Кузя, у нас самая настоящая проезжая часть, и мы с ребятами покажем тебе как же здесь правильно себя вести.
Уточнять представление об «Островке безопасности», закреплять полученные знания в рисовании. Расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой); о дорожных знаках (уметь находить их с помощью загадки).
Развивать память, речь, внимание, наблюдательность.
Переходить её и находится с ней рядом нужно соблюдая осторожность. Как вы думаете, что рядом с дорогой делать нельзя? (играть, баловаться, выскакивать на дорогу за мячом, шариком и т.п.
) А почему? (это может привести к аварии).
Наконец Колобок оказался на окошке. Он остывал, а бабушка и дедушка рассказывали ему сказку о Колобке, которого лиса съела.
В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.
Физкультминутка «Цветок» Говорит цветку цветок: «Поднимай-ка свой листок. Для изображения дети выбирают художественный материал, по своему желанию: цветные, восковые карандаши; акварельные краски, гуашь, фломастеры, ручки.
Ребята, Незнайка хочет вместе с вами идти в школу, но он не знает наш посёлок. Давай те мы с незнайкой прогуляемся по нашему посёлку.
Источник: http://bfzurist.ru/sudebnaya-praktika/6224-risovanie-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-podgotovitelnoj-gruppe.html