Характеристика сына в армию от родителей образец

Как пишется характеристика в военкомат с места учебы, с работы

Характеристика сына в армию от родителей образец

Работа военно-учетного стола не всегда наглядно представлена молодому поколению, достигшему призывного возраста. Благодаря своеобразной неосведомленности, юноши не перестают задавать вопросы о причинах вызов в военкомат по повестке, хотя до реальной службы дело пока не доходит.

Казалось бы, может и не нужно вмешиваться во вполне отлаженную схему призыва парней в армию? И можно было дать утвердительный ответ на данный вопрос, только, как и прежде 16-летние парни будут недоумевать после вручения повестки, ведь в их представлении она ассоциируется с непосредственным призывом.

Основные этапы учетной работы

Чтобы объяснить, зачем в военкомат начинают вызывать школьника, представим себе масштабы задач, которые приходится решать работникам военно-учетного стола. Численность молодого пополнения за один призывной период измеряется сотнями тысяч. Чтобы провести призыв в ограниченный срок, необходимо заранее иметь полную информацию о каждом гражданине.

Поэтому и производится первичная постановка на учет. Она как раз и приходится на время обучения юноши в 9 классе, но вызов в военкомат не будет последним.

Необходимо еще уточнить некоторые данные, а также провести медицинское освидетельствование.

Учитывая тот факт, что некоторые выпускники 11 класса пополнят ряды ВС, к моменту окончания школы военкомат должен иметь на гражданина полный пакет документов.

Кроме медицинских показателей, антропометрических данных и личной информации, от юноши требуется справка, которую обязаны выдать по месту учебы или работы, она еще называется характеристикой.

Этот документ не утратил своей актуальности, хотя многими уже воспринимается, как пережиток советских времен.

Мы не будем спорить о его статусе, однако на вопросе о том, как написать характеристику, остановимся подробнее.

Зачем в военкомате требуют характеристику

Давайте отвлечемся от юридических нормативов и поговорим о том, как должна выглядеть характеристика в военкомат.

Ведь если вести изложение с точки зрения законодательства, то все ограничится тем, что подобную справку гражданин представить обязан и составляется она в произвольной форме.

Однако такой подход нисколько не поможет директору школы или работодателю качественно составить указанный документ.

Узнай:   Какой возраст призыва на службу в армию, до скольки лет берут

Мы прекрасно понимаем, что текст характеристики содержит обычно только положительные качества учащегося.

Даже если в школе растет заядлый хулиган, еле-еле справляющийся с образовательной программой, директор или классный руководитель не станут заострять на этом никакого внимания. Действительно, может в военном ремесле парень отыщет себя? Аналогичная ситуация складывается и при составлении характеристики работодателем.

Отрицательные качества работника будут указаны лишь только в случае чрезвычайного конфликта. Зачем же тогда предоставлять такие документы, в которых заведомо отражена преувеличенная лесть?

Необходимо отметить, что читать справку с места учебы будет вполне компетентное лицо. Зачастую изучением подобных документов занимается психолог. Он вполне осведомлен о способах составления, поэтому даже среди несколько надуманных сведений сможет вычленить нужную для себя информацию.

По представлению на студента или ученика вырисовывается общая картина его поведения в социуме. Этот критерий является основополагающим при распределении по видам войск в армии. То, что тесты, исследования и характеристики никто не читает, всего лишь наше выдуманное предубеждение.

Оказывается, даже по количеству эпитетов, пусть зачастую и преувеличенных, опытный психолог может определить, пользуется ли гражданин авторитетом у окружающих, у начальства, администрации.

Вот почему характеристика, которую должен писать работник, ведущий учетную роботу на предприятии, на призывника, чтобы представить ее в военкомат, должна быть особой не столько по форме, сколько по содержанию.

Справка на ученика

Первая характеристика в военный комиссариат составляется директором школы или классным руководителем. Несмотря на отсутствие определенного шаблона, некоторые требования негласно существуют.

Они должны выполняться, чтобы сотрудники военкомата получили исчерпывающую информацию не только об успехах парня в учебе, но и о взаимоотношениях с друзьями, учителями.

Выдерживая официальный слог, необходимо осветить некоторые обязательные пункты в любой характеристике для школьника.

Узнай:   Сроки проведения осеннего призыва 2019, дата начала и конца

  • По своей структуре характеристика на школьника практически идентична характеристике на студента или работника организации. Лишь отличия в специфике деятельности накладывают условия на содержание текста. Военкомат может выдать образец, но обычно такая справка составляется произвольно. Единственным признаком официальности служит то, что написано все на бланке учреждения, где указаны все реквизиты.
  • В верхней части документа указывается наименование отдела комиссариата, в который предоставляется справка. За неимением такой информации она может быть выдана по месту требования. В первую очередь указываются личные данные, разрешенные к разглашению, это фамилия и имя ученика, его домашний адрес, сведения о ступени обучения.
  • От администрации школы требуется предоставить в доступном виде сведения о том, как успевает ученик по предметам. Прилежание и интеллектуальные способности во многом характеризуют и личностные качества. Государство в лице комиссариата обязано собирать всевозможные сведения на будущего военнослужащего для эффективного и рационального распределения в военное время. Так, наличие специальности или способности к обучению непременно будет отмечено в армии.
  • Вслед за успеваемостью указываются достижения во внеклассной деятельности. Можно привести пример с участием в кружке или художественной самодеятельности. Здесь же описываются такие качества, как коммуникабельность, непринужденность общения, толерантность.

Справка на студента

Написание характеристики на студента составляется в деканате факультета. Так как учеба по-прежнему является основным видом деятельности гражданина, то в тексте документа обязательно указывается успеваемость. Кроме того, в каждом университете имеется военно-учетный стол, который занимается вопросами взаимодействия с военкоматом.

Учитывая то, что студент уже является совершеннолетним, она может быть охарактеризован в большей степени, охватываются его склонности, поступки, анализируются группировки.

Но в структуре документа отличий от характеристики на ученика нет, поэтому можно говорить о некотором шаблоне. На информационном стенде военкомата зачастую вывешивают образец для написания характеристики.

Однако не стоит понимать слово «образец» в буквальном смысле. Копировать нужно только основной план текста.

Узнай:   Когда начинается и заканчивается весенний призыв в армию

Справка на работника

Самыми внушительными по объему текстами, написанными для военкомата, считаются тексты характеристики с работы. Сюда включаются не только личностные качества работника, но и отзывы от соседей по цеху, собираются данные с места жительства, формируется гражданская позиция в социальном обществе.

Характеристика для военкомата с места работы обычно составляется сотрудниками отдела кадров, но подписывается руководителем или его заместителем.

Вместо успеваемости их предыдущих примеров данная справка содержит функционал работника и объективные отзывы о том, как он с этим функционалом справляется.

В силу занятости кадров, на написание текста характеристики нет возможности тратить драгоценное время, поэтому обычно работодатели пользуются клише, которые можно скачать на разных источниках, но данные при этом они все равно предоставляют актуальные.

Так уж повелось, что к характеристике с места работы относятся с большим вниманием, чем с места учебы.

Дополнительные справки

На усмотрение психиатра от гражданина может потребоваться предоставление дополнительных бумаг. Это характеристика от родителей или мнение о призывнике с соседской точки зрения. Ничего удивительного в этом нет. Дополнительные требования не стоит воспринимать, как тревожный сигнал, просто данных от вышеуказанных характеристик для составления психологического портрета может не хватать.

Источник: https://prizivaut.ru/prizyv/xarakteristika-v-voenkomat.html

Характеристика в военкомат

Характеристика сына в армию от родителей образец

Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику  призывника.

Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья.

Предназначение документа

Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ,  который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения  соответствующему учреждению.  Следовательно, характеристика  включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет.

С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

Главные фигуранты характеристики:

  • учащиеся старших классов школы;
  • студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.;
  • работники предприятий призывного возраста.

При медосмотре призывника, на характеристику будет гарантировано смотреть психиатр, чтобы определить ответ на извечный вопрос «годен/не годен». Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка.

Дальнейшая судьба

В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием личное дело.

Из школы (с места учёбы)

Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель  (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно  это происходит в 11 классе.

В нее включаются:

  • сведения об успеваемости;
  • активность;
  • поведение;
  • взаимоотношения в коллективе.

Скачать образец характеристики из школы можно здесь:
Образец характеристики с места учёбы

Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

Насчет заполнения существует несколько  вариантов:

  • характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны;
  • документ заполняет ответственное лицо;
  • характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме (в случае, если бланки или формы не предусмотрены).

Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.

С места работы

Характеристика с места работы также должна быть  предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к  этой организации.

Скачать образец характеристики с места работы можно здесь:
Образец характеристики с места работы

При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

От  родителей

Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной  форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются.

А именно:

  • название документа;
  • структура (ФИО, дата рождения и так далее);
  • дата, подпись.

От соседей (по месту жительства)

Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика».

В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями.

Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам (на работу, в учебное заведение и так далее), однако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами.

Как написать? (образец)

Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой.  Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица;
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим;
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями.  Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем;

Характеристика должна содержать следующую информацию:

  1. Подобно всем официальным документам  в начале листа указывается его название, в данном случае – «Характеристика в военкомат».
  2. Следующий этап – указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование.
  3. В документе обязана иметься и основная информация о семье.  В характеристику следует вписать  полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают.
  4. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом – и в медицинскую,  указывается также и состояние здоровья (в общих чертах).
  5. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента (если известен). По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки.
  6. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы.
  7. После описания  обычно пишут цель выдачи документа (в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата).
  8. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали.
  9. Последний этап – дата.

Ответственное лицо

В общее понятие определения «ответственное лицо»  включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания.

Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления.

В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается.

Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть:

  • классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы;
  • куратор, заведующий кафедры, декан, ректор;
  • работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник;
  • родители, опекуны;
  • соседи.

Подбор анкетных данных и личностных качеств

При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека.

Недостатки, если и  указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства.

Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения – обязательны.  Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими.

Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом.  Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время.

Нюансы, о которых лучше умолчать

Минусы призывника, указанные в официальных документах  и имеющие весомое значение, указываются обязательно. Однако существуют и такие детали, которые лучше не просто сгладить, но и вообще – не писать.

Среди них:

  • семейные конфликты, как слишком личное пространство человека;
  • плохие отношения в коллективе;
  • недостатки характера;
  • проблемы «позабытой давности».

Можно сказать, что  все незадокументированные неприятные моменты из жизни призывника лучше оставить вне его характеристики.

Характеристика в приемную комиссию военкомата  —   официальный документ, оформление которого по структуре напоминает  обычное заявление.

м этого документа является характеристическая оценка поведения призывника. В конце характеристики обязательно должно быть указание, куда она подается.

Характеристику составляет ответственное лицо, указывая в ней сильные стороны человека.О недостатках в этом документе лучше умолчать, дабы не навредить. После выполнение предначертанной ей цели, характеристика в военкомат отправляет в личное дело.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Программа аттестации персонала (пример) Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность

Источник: http://ipopen.ru/obrazcy-dokumentov/harakteristika-v-voenkomat.html

Характеристика призывника

Характеристика сына в армию от родителей образец

В процессе разгребания завалов нашел старый файлик на рабочем компьютере.

И даже вспомнил, как было дело: для военкомата требовалась характеристика призывника с его места учебы, причем для составления характеристики был предоставлен список вопросов, которые надо было в ней осветить.

Вопросы были очень разноплановыми – от “отношения к КПСС” до “как чувствует себя в транспорте”, в результате чего на свет появился следующий документ:

Характеристика призывника

1. Спиридонов Семен Александрович, 29 октября 1977 года, русский. Беспартийный. Образование высшее, в 2000 году окончил факультет «Восток» Казанского Государственного Технического Университета им. А.Н.Туполева по специальности «Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы». Холост. Родители: отец Спиридонов Александр Иванович, начальник ПТО ЭПУ «Чистопольгаз», мать Спиридонова Галина Анатольевна, помощник заместителя генерального директора РК «Вектор», родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.2. Никогда не понимал внутренней и внешней политики КПСС и Советского (Российского) правительства, отрицательно относится к силовому решению каких бы то ни было конфликтов, к распределительной системе и тотальному равенству. Успеваемость по истории – хорошо, предмета «обществоведение» в программе школы и ВУЗа не было. Всегда принимал активное участие в составе актива пионерской организации и Ассоциации Учащихся Татарстана. В период 1998-1999 год – член Совета Лиги студентов Республики Татарстан. Староста группы, член студенческого совета факультета. Отрицательно относится к воинской службе по призыву, нравственные устои не позволяют взять в руки оружие. Считает, что любым делом должны заниматься профессионалы. Не желает служить ни в каких войсках.3. Успеваемость по основным предметам отличная. От выполнения социалистических обязательств уклоняется по мере сил и возможностей, трудолюбив и целеустремлен только при выполнении работ, связанных с основным видом деятельности. Стремится повысить квалификацию и образовательный уровень в том направлении, в котором это необходимо в настоящий момент для успешного выполнения работы по основному виду деятельности. Занятия физкультурой не любит, оценка в дипломе – «зачтено». Предмета «Начальная военная подготовка» в программе школы и ВУЗа не было. Обладает исключительно большим опытом работы, большими практическими знаниями, такой опыт и такова практика имеются далеко не у каждого. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится его внедрить на своем участке работы и достигает больших успехов в этом отношении. 4. Самостоятелен, пользуется авторитетом и любовью в коллективе, способен вести за собой, общителен. Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства.5. Наблюдателен, прекрасная память, умеет работать сосредоточено. Сообразителен, понятлив, обладает энциклопедическими знаниями при отличном интеллекте. Уверен в себе, достаточно решителен. Преобладает хорошее настроение. Почти все увлечения связаны с компьютерами; играет в театре; легко заводит знакомства с девушками. В конфликтных ситуациях старается находить компромисс. Говорит быстро, почерк не всегда разборчив. Координация движений нормальная, устойчивость к укачиванию низкая, в транспорте всегда спит.6. Не курит, наркотики не употребляет, очень любит пиво. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.7. Способен вести за собой, самостоятелен, целеустремлен. Обладает прекрасным интеллектом, энциклопедическими знаниями, отлично работает на компьютере. Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу. К несению воинской службы не готов. Староста группы Декан факультета

М.П.

Я сам только что плакал 🙂 Потом вспомнил, как дело развивалось: декан поприкалывался, но немного поправил текстовку. В военкомат ушел второй вариант – там уже не было про КПСС и поправлена пара фраз. Но основные перлы остались 🙂 Вот-вот. Самое интересное, что у меня лично НВП было – еще в третьем классе ходил на “кружок НВП”, так что полная сборка-разборка АК-74 у меня уже тогда 34 секунды была 🙂 А вот к 10 классу НВП по всей стране уже успели отменить, а ОБЖ – еще не успели внедрить, так что мы заканчивали школу совсем гражданскими 🙂 Ай, клаасс!…К несению воинской службы не готов)))))…Достаточно правдив и достаточно решителен – считай, нерешительный врун))))…уклоняется по мере сил и возможностей))))…родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.))) /причем, это ведь официальная формулировка в таком случае?/

А АУТ еще есть?

Ну слушай! это почти cv, чтоб его! И тебя в армию не взяли потому что откровенно был “не готов”? Или просто повезло?

Слушай еще, Сёма-Сэм! Моя мама моего мужа Семеном называет. При том, что он – Сэм. 🙂 И сын у нас – Юрий Семенович. Про имя сыну – я предлагала Семена, муж на это сказал, что “слишком girly звучит, мягко”… 🙂

В армию – вижу плохо 🙂

Про Сэма вообще прикол – я в Англии пытался своих хозяев дома научить произносить мое имя. Бесполезно. Сошлись на том, что Сэм им проще. А две испанки в конце месяца только узнали, что настоящее – Семён и долго удивлялись, потому как Семён с их точки зрения проще 🙂

В прошлом году, в ноябре, я стал обладателем последнего в моей обширной коллекции диплома – ДипИФР. К общей радости в процессе отмечания этого события примешалась некая оторопь от предложения директора центра, где мы обучались – попробовать себя в качестве преподавателя на первом уровне IAB.

Надо сказать, что вся моя преподавательская деятельность до сего момента ограничивалась ведением кружка юных туристов в начальных классах средней школы №7 города Чистополя.

На этих юных оболтусов, которые пытались быть “туристами”, я пытался воздействовать самыми разными способами, пока не понял, что никакого педагогического таланта у меня нет и в ближайшем будущем не предвидится.

Тогда я, как хозяин известного мыша из рекламы, решил “поставить перед собой реальные цели” и просто подготовить молодняк к городским “Веселым стартам”. Заняли они там первое место и на этом моя педагогическая карьера закончилась, чтобы вот так неожиданно начаться через 10 (или больше уже?) лет.

Легкий шок ожидал меня на первом же занятии (так называемом “вводном”) – оказалось, что очень непривычно что-то объяснять совершенно незнакомым девушкам и женщинам, многие из которых старше тебя по возрасту, да и по опыту фору дадут.

А ты вроде как препод – должен все знать и уметь на все отвечать… Группа подобралась своенравная, характер каждой отдельной личности усугублялся обязывающей должностью, да и непривычная роль студентов им тоже давалась нелегко. Но в общем и целом – справились.

И они с учебой и экзаменами, и я – с первой попыткой объяснить другим то, в чем я сам только недавно разобрался, причем объяснить так, чтобы они смогли сдать экзамен 🙂 Кстати, мир в очередной раз оказался удивительно тесным – одна из студенток оказалась буквально соседкой – из соседнего дома в Чистополе 🙂

Буду ждать первых результатов экзамена – очень надеюсь, что все сдали. А в резюме появилась новая строчка: http://mcdo-link.ru/teachers.html

Page 3

Оказывается, я о ней так и не написал 🙂

Где-то наткнулся на описание: http://rubulat.ru/content/view/21/37/ потом нашел отзывы о казанской выездной http://www.rubulat.ru/forum/viewtopic.

php?f=4&t=671 и решил попробовать на собственной шкуре, тем более так сложилось, что мне о ней рассказали два разных человека и сделали интересное предложение 🙂 Даже не знаю, как описать – зачем это надо обычному “офисному” мужчине моих лет.

Еще до тренинга я предполагал, что я там увижу и услышу – надо сказать, что почти не ошибся в целом, но детали были достаточно неожиданными. А в них-то и заключается тот самый “дьявол”, ради которого и стоит чему-то учится.

Много интересных мелочей, много жестких (хотя и недостаточно жестких, как кажется) ударов и падений, новый контакт со своим организмом. В общем, два дня друг друга били и разошлись довольными 🙂

Здесь отзывы от нашей группы: http://www.rubulat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=738

Page 4

http://alex-levitas.livejournal.com/34798.htmlВерная мысль – про применение в бизнесе и прочем. У меня пока более-менее получается, но как обычно – с перекосом 🙂 Три заработка есть, но зарплата, конечно – бОльшая часть.

Три направления вложения денег были (депозиты, золото, акции), осталось одно – недвижимость, с нашей ипотекой на остальное уже не остается доходов 🙂

А в целом верно, нельзя все яйца в одну корзину.

Хоть какой-то запасной вариант (а лучше 2, как Алекс и советует) иметь нужно.

Page 6

Источник: https://spiridonov.livejournal.com/89683.html

Характеристика ученика в военкомат – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика сына в армию от родителей образец

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат.

В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных,  о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах,  о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности – хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью

Данная характеристика выдана  ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства.

Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются  как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества,  его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности   профессиональной направленности, увлечениям и хобби.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика ученика 11 класса

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение. 

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные  пункты характеристики:  место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи  В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек.

Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника.

Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_v_voenkomat

Боюсь, что моего сына в армии будут обижать! Разбираем распространенный армейский миф

Характеристика сына в армию от родителей образец

[ads-quote-center cite=»]»Матери любят своих детей больше, чем самих себя» — говорил Старец Паисий Святогорец. Он бесконечно и невероятно прав. Материнская любовь — огромная сила![/ads-quote-center]

Никто так сильно не переживает за призывника, как его родная мать. И это нормально. К сожалению, интернет и СМИ периодически пестрят новостями о том, как в одной из наших воинских частей в очередной раз произошел несчастный случай с участием срочников.

То солдаты на БТРе прокатились по деревне и утопили его. То довели бедного призывника до состояния бешенства и спровоцировали на массовое убийство, а ведь до армии парень был спокойным и уравновешенным. То просто история следующего солдата, закончившего эту жизнь суицидом, промелькнет на центральном телевидении. И молодых ребят уже не вернуть…

Под действием такого негативного влияния СМИ и интернета многие родители всерьез боятся отпускать своих детей отдавать долг Родине.

И даже тот факт, что сейчас служат всего один год их не смущает, а лишь наоборот заставляет очень взвешенно подойти к вопросу «служить или откосить?».

Это действительно сложно: не видеть сына год, переживать о его физическом и моральном состоянии, остаться без поддержки сына. А ведь еще и тема образования встает очень остро.

Многие родители настаивают на том, что армия — это бесполезная трата времени, опасность и возможность получить травмы/негативные эмоции/изменения в характере.

Давайте немного подробнее разберемся в этом серьезном вопросе для большинства родителей сыновей-подростков нашей страны: отправлять сына в армию или нет? Служить или нет? Откосить или нет?

Служить или откосить? Вот в чем вопрос…

Отметим сразу, что однозначно дать один ответ для всех родителей мы не сможем, так как у всех ситуации разные, а это значит, что и подход к решению этого вопроса тоже должен быть уникальным.

Тем не менее, достаточно просто вспомнить, как часто в новостях на центральном телевидении проплывают действительно хорошие и добрые новости? И сколько эфирного времени они занимают? Ответ вы знаете: очень, очень мало.

Ведь хорошие новости никому не интересны.

Хорошие новости никто не смотрит, а значит, что канал потеряет свою аудиторию, если будет транслировать только хорошие новости во время пиковой активности своей аудитории. А кому это нужно? — Верно, никому.

Поэтому наши новостные выпуски наполнены самыми жуткими и страшными новостями, которые происходят в стране и мире. Кстати, хотелось бы отметить, что не каждому слову репортеров можно верить. И новости армии здесь — не исключение, к сожалению.

[ads_color_box color_background=»#ededed» color_text=»#424242″]Вспомните ли вы хоть один репортаж из новостей Первого канала о простом сельском парне, который отслужив в Армии России, и, получив не только звание младшего сержанта, но и новую Военно-учетную специальность для себя, после дембеля устроился работать крановщиком в достойную организацию в своем родном городе? И теперь его зарплаты хватает не только на то, чтобы удовлетворить свои потребности, но он еще также помогает своей семье всем, чем только может. Какой прекрасный помощник в семье вырос! Какого мужчину воспитали![/ads_color_box]

Или другой пример. Сын из военной семьи, чьи родители всю жизнь отдали службе на границе нашей страны, только что закончил срочную службу в армии и у него берут интервью. На вопрос журналиста о том, как ему служба, мальчик отвечает в позитивном ключе и заявляет о своем желании продолжить службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, тем самым продолжив дело своих родителей.

После этого интервью берут у его родителей — действующих офицеров Российской Армии, которые звезд с неба не ловили, а тихо и спокойно выполняли свой воинский долг всю жизнь. И теперь они всем журналистам рассказывают о том, как гордятся своим ребенком, который за последний год очень сильно изменился и становится настоящим мужчиной прямо у них на глазах.

Сколько еще подобных ситуаций можно привести для того, чтобы вы, дорогие читатели, осознали, что такие истории не вызывают у телезрителей настолько сильные чувства, как кадры с бомбежками в Алеппо или пресс-конференция новоизбранного президента США Дональда Трампа? Такие репортажи никто не делает, но это не означает, что подобных случаев в стране не происходит.Еще как происходит! И не один, не два, а десятками и сотнями. Больше ли их, чем отрицательных историй с проявлением неуставщины в рядах армии России? Определенно, да!Родители! Когда вы говорите о том, что служить не нужно, у нас рождается вопрос. Почему вы не верите в своего сына? Есть ли у вас основание полагать, что он допустит издевательства (которые, возможно, так же являются вашими необоснованными страхами)?  Или же на каком основании вы не даете ему шанс изменить свой характер, стать дисциплинированным, изменить мировоззрение? Конечно, как мама, вы хотите защитить его от всех опасностей этого мира, но позвольте своему сыну сделать шаг вперед, научиться справляться с трудностями, принимать взрослые и ответственные решения.

Попытка — не пытка

Если среди вас есть родители, которые принимают решение  отправить своего ребенка на службу в армию, то мы подготовили полезный чек-лист того, как можно повлиять на распределение высшего сына в хорошую воинскую часть. При службе в которой вы, как родители, будете спать спокойно, а вашего сына там будут действительно обучать военному делу, а не провоцировать и издеваться.

  1. Изучите отзывы о разных воинских частях среди ваших коллег по работе, друзей и знакомых, чьи дети либо служат сейчас, либо уже отслужили. Дополнительным источником отзывов может стать всеобъемлющее пространство интернета.
  2. Выберите для себя 5-7 лучших воинских частей, куда хотели бы отдать служить своего сына и запишите их себе на листочке.
  3. С этим списком и небольшим подарком (либо без последнего) поезжайте на личную встречу с военкомом вашего населенного пункта, либо того, откуда будут призывать вашего ребенка.
  4. Познакомьтесь и проведите качественную беседу с военкомом, в ходе которой озвучьте свой список пожеланий по воинским частям (из пункта 2).
  5. Может произойти ситуация, что с вашего призывного пункта не отправляют призывников в те части, которые вы выбрали. Тогда просто спросите военкома о том, что он может посоветовать и какие альтернативы предложить?
  6. Придите к общему знаменателю в выборе воинской части для своего сына и не забудьте напомнить о себе военкому за пару дней до назначенного в повестке сына срока для того, чтобы военком не забыл распределить вашего сына в нужную воинскую часть.
  7. Если же военком по каким-либо причинам отказывается сотрудничать с вами (а такие, к сожалению, бывают), то советуем с аналогичным предложением обратиться к начальнику распределительного пункта (того места, куда увозят призывников из военкоматов).

Источник: https://army-blog.ru/budut-obizhat/

Юр-власть
Добавить комментарий