Пример характеристики сыну для военкомата

Как пишется характеристика в военкомат с места учебы, с работы

Пример характеристики сыну для военкомата

Работа военно-учетного стола не всегда наглядно представлена молодому поколению, достигшему призывного возраста. Благодаря своеобразной неосведомленности, юноши не перестают задавать вопросы о причинах вызов в военкомат по повестке, хотя до реальной службы дело пока не доходит.

Казалось бы, может и не нужно вмешиваться во вполне отлаженную схему призыва парней в армию? И можно было дать утвердительный ответ на данный вопрос, только, как и прежде 16-летние парни будут недоумевать после вручения повестки, ведь в их представлении она ассоциируется с непосредственным призывом.

Основные этапы учетной работы

Чтобы объяснить, зачем в военкомат начинают вызывать школьника, представим себе масштабы задач, которые приходится решать работникам военно-учетного стола. Численность молодого пополнения за один призывной период измеряется сотнями тысяч. Чтобы провести призыв в ограниченный срок, необходимо заранее иметь полную информацию о каждом гражданине.

Поэтому и производится первичная постановка на учет. Она как раз и приходится на время обучения юноши в 9 классе, но вызов в военкомат не будет последним.

Необходимо еще уточнить некоторые данные, а также провести медицинское освидетельствование.

Учитывая тот факт, что некоторые выпускники 11 класса пополнят ряды ВС, к моменту окончания школы военкомат должен иметь на гражданина полный пакет документов.

Кроме медицинских показателей, антропометрических данных и личной информации, от юноши требуется справка, которую обязаны выдать по месту учебы или работы, она еще называется характеристикой.

Этот документ не утратил своей актуальности, хотя многими уже воспринимается, как пережиток советских времен.

Мы не будем спорить о его статусе, однако на вопросе о том, как написать характеристику, остановимся подробнее.

Зачем в военкомате требуют характеристику

Давайте отвлечемся от юридических нормативов и поговорим о том, как должна выглядеть характеристика в военкомат.

Ведь если вести изложение с точки зрения законодательства, то все ограничится тем, что подобную справку гражданин представить обязан и составляется она в произвольной форме.

Однако такой подход нисколько не поможет директору школы или работодателю качественно составить указанный документ.

Узнай:   Как происходит призыв в армию, когда начинается и заканчивается

Мы прекрасно понимаем, что текст характеристики содержит обычно только положительные качества учащегося.

Даже если в школе растет заядлый хулиган, еле-еле справляющийся с образовательной программой, директор или классный руководитель не станут заострять на этом никакого внимания. Действительно, может в военном ремесле парень отыщет себя? Аналогичная ситуация складывается и при составлении характеристики работодателем.

Отрицательные качества работника будут указаны лишь только в случае чрезвычайного конфликта. Зачем же тогда предоставлять такие документы, в которых заведомо отражена преувеличенная лесть?

Необходимо отметить, что читать справку с места учебы будет вполне компетентное лицо. Зачастую изучением подобных документов занимается психолог. Он вполне осведомлен о способах составления, поэтому даже среди несколько надуманных сведений сможет вычленить нужную для себя информацию.

По представлению на студента или ученика вырисовывается общая картина его поведения в социуме. Этот критерий является основополагающим при распределении по видам войск в армии. То, что тесты, исследования и характеристики никто не читает, всего лишь наше выдуманное предубеждение.

Оказывается, даже по количеству эпитетов, пусть зачастую и преувеличенных, опытный психолог может определить, пользуется ли гражданин авторитетом у окружающих, у начальства, администрации.

Вот почему характеристика, которую должен писать работник, ведущий учетную роботу на предприятии, на призывника, чтобы представить ее в военкомат, должна быть особой не столько по форме, сколько по содержанию.

Справка на ученика

Первая характеристика в военный комиссариат составляется директором школы или классным руководителем. Несмотря на отсутствие определенного шаблона, некоторые требования негласно существуют.

Они должны выполняться, чтобы сотрудники военкомата получили исчерпывающую информацию не только об успехах парня в учебе, но и о взаимоотношениях с друзьями, учителями.

Выдерживая официальный слог, необходимо осветить некоторые обязательные пункты в любой характеристике для школьника.

Узнай:   Как подать жалобу на военкомат, как обратиться в суд

  • По своей структуре характеристика на школьника практически идентична характеристике на студента или работника организации. Лишь отличия в специфике деятельности накладывают условия на содержание текста. Военкомат может выдать образец, но обычно такая справка составляется произвольно. Единственным признаком официальности служит то, что написано все на бланке учреждения, где указаны все реквизиты.
  • В верхней части документа указывается наименование отдела комиссариата, в который предоставляется справка. За неимением такой информации она может быть выдана по месту требования. В первую очередь указываются личные данные, разрешенные к разглашению, это фамилия и имя ученика, его домашний адрес, сведения о ступени обучения.
  • От администрации школы требуется предоставить в доступном виде сведения о том, как успевает ученик по предметам. Прилежание и интеллектуальные способности во многом характеризуют и личностные качества. Государство в лице комиссариата обязано собирать всевозможные сведения на будущего военнослужащего для эффективного и рационального распределения в военное время. Так, наличие специальности или способности к обучению непременно будет отмечено в армии.
  • Вслед за успеваемостью указываются достижения во внеклассной деятельности. Можно привести пример с участием в кружке или художественной самодеятельности. Здесь же описываются такие качества, как коммуникабельность, непринужденность общения, толерантность.

Справка на студента

Написание характеристики на студента составляется в деканате факультета. Так как учеба по-прежнему является основным видом деятельности гражданина, то в тексте документа обязательно указывается успеваемость. Кроме того, в каждом университете имеется военно-учетный стол, который занимается вопросами взаимодействия с военкоматом.

Учитывая то, что студент уже является совершеннолетним, она может быть охарактеризован в большей степени, охватываются его склонности, поступки, анализируются группировки.

Но в структуре документа отличий от характеристики на ученика нет, поэтому можно говорить о некотором шаблоне. На информационном стенде военкомата зачастую вывешивают образец для написания характеристики.

Однако не стоит понимать слово «образец» в буквальном смысле. Копировать нужно только основной план текста.

Узнай:   Кто подлежит призыву по мобилизации, а кто на военную службу

Справка на работника

Самыми внушительными по объему текстами, написанными для военкомата, считаются тексты характеристики с работы. Сюда включаются не только личностные качества работника, но и отзывы от соседей по цеху, собираются данные с места жительства, формируется гражданская позиция в социальном обществе.

Характеристика для военкомата с места работы обычно составляется сотрудниками отдела кадров, но подписывается руководителем или его заместителем.

Вместо успеваемости их предыдущих примеров данная справка содержит функционал работника и объективные отзывы о том, как он с этим функционалом справляется.

В силу занятости кадров, на написание текста характеристики нет возможности тратить драгоценное время, поэтому обычно работодатели пользуются клише, которые можно скачать на разных источниках, но данные при этом они все равно предоставляют актуальные.

Так уж повелось, что к характеристике с места работы относятся с большим вниманием, чем с места учебы.

Дополнительные справки

На усмотрение психиатра от гражданина может потребоваться предоставление дополнительных бумаг. Это характеристика от родителей или мнение о призывнике с соседской точки зрения. Ничего удивительного в этом нет. Дополнительные требования не стоит воспринимать, как тревожный сигнал, просто данных от вышеуказанных характеристик для составления психологического портрета может не хватать.

Источник: https://prizivaut.ru/prizyv/xarakteristika-v-voenkomat.html

Как написать бытовую характеристику на человека

Пример характеристики сыну для военкомата

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

Ниже приведены возможные образцы.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И.

зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановичадата рождения: 25.04.1979место рождения: г. Москва

адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. 

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках. 

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

Подписи:
Число:
Дата:

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Источник: https://pravo163.ru/kak-napisat-bytovuyu-xarakteristiku-na-cheloveka/

Характеристика с места жительства от соседей: образец, пример | Юридические Советы

Пример характеристики сыну для военкомата

Последнее обновление Март 2019

В законодательстве Российской Федерации нет норм, прямо предусматривающих обязанность гражданина предоставить характеристику от соседей.

В то же время, во всех отраслях права (не только в гражданском и уголовном, но и в трудовом, административном и т.д.

) правоохранительным и государственным органам рекомендовано досконально изучать личность того лица, в отношении которого решается определенный правовой вопрос.

В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.

Уголовный кодекс РФ обязывает суд исследовать данные о подсудимом. В каждом деле всегда имеются:

  • сведения Информационного Центра УВД о привлечении к уголовной ответственности подсудимого;
  • справки из психоневрологического и наркологического диспансеров, где указано, состоит ли человек на учете, с каким диагнозом и т.д.;
  • характеристика от участкового уполномоченного полиции по месту жительства.

Отметим, что этот перечень документов не всегда в полной мере может «рассказать» о подсудимом. Зачастую участковый попросту не может дать информацию по тому или иному лицу, проживающему на поднадзорном участке.

Неосведомленность полицейского может иметь место, когда гражданин не проживает длительное время по месту регистрации, при разъездном характере его работы и т.д. Обычно участковые уделяют внимание «проблемным» лицам, которые были замечены в драках, являются судимыми и т.д.

, в то время как о других гражданах они ничего не знают.

Если имеющиеся в материалах дела документы о человеке не содержат достаточной информации, адвокат или подсудимый по собственной инициативе могут предоставить суду любые другие данные о личности, в том числе характеристику с места жительства от соседей, примерный образец которой может быть таким:

В Ленинский районный суд г. МосквыПетрова П.П., Волкова И.И., Власовой А.А.,

проживающих в д. 1 по ул. Ленина, г. Москва

Характеристика на Иванова И.И., 1984 г.р.,
проживающего по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1

Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями Иванова И.И. по подъезду. Подтверждаем, что Иванов И.И. проживает по указанному адресу с 2005 года. За время проживания Иванов И.И. зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Иванов И.И. всегда принимает активное участие в общественных работах по благоустройству дома и прилегающей территории, со всеми жильцами находится в дружеских отношениях, конфликтов ни с кем не имел.

Иванов И.И. проживает с супругой, имеет двоих детей, семья очень дружная и гостеприимная. В злоупотреблении спиртными напитками замечен не был, вредных привычек не имеет.

01.01.2016

Соседи:Петров П.П., 1976 г.р., (г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.2), _____(подпись).Волков И.И., 1980 г.р., (г. Москва, ул. Ленина, д.1, кв. 3)______(подпись).

Власова А.А., 1979 г.р., (г. Москва, ул. Ленина, д.1, кв.4)______(подпись).

Характеризующие данные на обвиняемого можно предоставить следователю еще до поступления дела в суд.

Отметим, что на стадии предварительного следствия это имеет особенно важное значение при избрании меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста.

Судебной практике известны случаи, когда положительные отзывы соседей значительно влияли на решение вопроса, содержать гражданина под стражей или нет.

Пример характеристики практически такой же, как мы уже привели.

В то же время, в целях избрания подписки о невыезде вместо заключения под стражу можно акцентировать внимание на наличие у обвиняемого устойчивых семейных связей, родственных отношений.

Поскольку только суд решает вопрос о применении к обвиняемому таких мер принуждения, как домашний арест или содержание под стражей, характеристика должна быть адресована суду:

В Измайловский районный суд г. МосквыГенералова М.П., Вериной А.И., Носовой И.К.,

проживающих в д. 2 по ул. Маяковского, г. Москва

Характеристика на Руднева Р.Р., 1990 г.р.,
проживающего по адресу: г. Москва, ул. Маяковского, д. 2, кв. 1

Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями Руднева Р.Р. по подъезду. Подтверждаем, что Руднев Р.Р. с рождения (с 1990 года) проживает по указанному адресу. За время проживания Руднев Р.Р. зарекомендовал себя как заботливый муж, отец и сын.

Руднев Р.Р. имеет на иждивении престарелую мать Рудневу И.О., 1945 г.р., которая парализована с 2010 года. Все это время ее сын Руднев Р.Р. заботится о ней, обеспечивает ее лекарствами, уходом. Руднев Р.Р.  – единственный сын Рудневой И.О., больше за ней ухаживать некому.

Кроме того, на иждивении у него находится малолетний сын 2012 года рождения, которого обвиняемый воспитывает один, поскольку его супруга скоропостижно скончалась в 2014 году.

Руднев Р.Р. ведет здоровый образ жизни, когда не был замечен в сомнительных компаниях, другого жилья кроме кв. 1 д.2 по ул. Маяковского у него нет. Он много лет работает в одной и той же фирме бухгалтером.

01.01.2016

Соседи:Генералов М.П., 1970 г.р., (г. Москва, ул. Маяковского, д.2, кв.2), _____(подпись).Верина А.И., 1980 г.р., (г. Москва, ул. Маяковского, д.2, кв.3)______(подпись).

Носова И.К., 1973 г.р., (г. Москва, ул. Маяковского, д.2, кв.4)______(подпись).

Уголовно-процессуальный кодекс предусматривает возможность применения меры пресечения в виде личного поручительства. Это подразумевает взятие на себя ответственности за обвиняемого – то есть, обеспечить его надлежащее поведение, своевременную явку в правоохранительные органы и т.д.

Такое обязательство могут взять на себя и соседи, в этом случае нужно написать следователю или дознавателю соответствующее ходатайство, по своей форме похожее на приведенный образец характеристики.

В последних строках нужно указать, что подписавшиеся граждане готовы взять на поруки обвиняемого.

Справедливым будет отметить, что личное поручительство как мера пресечения на практике встречается очень и очень редко.

Характеристика на лицо, отбывающее наказание

Положительная характеристика от соседей чрезвычайно важна для осужденного, который желает избавиться от судимости или сократить условный срок.

Помимо других требований (таких, как отбытие половины срока наказания), для снятия судимости необходимо доказать свое досрочное исправление.

Мнение соседей в этом случае играет особую роль для контролирующих органов, поскольку оно способствует формированию объективной оценке образа жизни осужденного. Сведения о безупречном поведении, подтвержденные жителями дома, могут понадобиться, когда:

  • осужденный уже отбыл наказание (оно может быть любым, в том числе и лишением свободы) и в порядке ст. 86 УК РФ обращается с ходатайством о снятии судимости досрочно (характеристика предоставляется в суд);
  • осужденный отбывает обязательные, исправительные работы или условный срок (характеризующие документы предоставляются в уголовно-исполнительную инспекцию, где он состоит  на учете).

Поскольку в указанных случаях должны быть доказательства исправления, в соседской характеристики важно акцентировать внимание на добросовестном отношении к труду, участии в общественных мероприятиях, благотворительности – словом, изложить факты безвозмездной пользы обществу.

Характеристика от соседей в гражданском праве

В гражданских делах данные о человеке чаще всего предоставляются при рассмотрении исков об усыновлении, установлении опеки, восстановлении в родительских правах и т.д. В этой связи, в характеристике желательно написать положительные качества, связанные с воспитанием детей:

В Тверской районный суд г. МосквыЛюбимова Л.Д., Малого В.Н., Некрасова Н.Г.,

проживающих в д. 3 по ул. Цветная, г. Москва

Характеристика на Репина О.Л., 1987 г.р.,
проживающего по адресу: г. Москва, ул. Цветная, д. 3, кв. 1

Мы являемся соседями Репина О.Л. и можем подтвердить, что Репин О.Л. является прекрасным семьянином, который заботится о своих и соседских детях, активно участвует в их воспитании.

Так, Репиным О.Л. создана футбольная команда во дворе, собственными силами организован клуб под названием «Юные футболисты», где Репин О.Л. является тренером на общественных началах.

Деятельность Репина О.Л. способствует пресечению детской преступности, формирует в наших ребятах личность, повышает авторитет спорта и здорового образа жизни. Мы считаем Репина О.Л.

человеком, на которого стоит равняться.

У Репина О.Л. имеется трое детей, которых он приучает к труду, занимается их дополнительным образованием, лично принимает участие в решении всех вопросов, возникающих при обучении в образовательных учреждениях.

Репин О.Л. не имеет вредных привычек, проводит все свое свободное от работы время с детьми.

01.01.2016

Соседи:Любимов Л.Д., 1970 г.р., (г. Москва, ул. Цветная, д. 3, кв.2), _____(подпись).Малой В.Н., 1974 г.р., (г. Москва, ул. Цветная, д.3, кв. 3)______(подпись).

Некрасов Н.Г., 1978 г.р., (г. Москва, ул. Цветная, д.3, кв.4)______(подпись).

Характеризующие ведения от соседей для трудоустройства

При трудоустройстве редко просят предоставить бытовые характеристики. Вместе с тем, если работа предполагает социальный характер, требует особые коммуникативные качества, то работодатель может настаивать на предоставлении личных качеств кандидата, подтвержденных соседями.

Кроме того, в некоторых случаях при оспаривании необоснованного увольнения работник вполне может в качестве доказательства своего законопослушного поведения предоставить письменное мнение соседей.

Правовые последствия для соседей, охарактеризовавших человека

Нужно понимать, что все, что написано в характеристике, может быть в любой момент проверено судом, прокуратурой или другими правоохранительными органами. Кроме того, все те соседи, которые подписали документ, могут быть вызваны в суд и допрошены в качестве свидетелей. Для тех, кого попросили подтвердить положительные качества соседа:

  1. Уточните цель получения данных о жильце.
  2. Если вас просят указать конкретные качества соседа, пишите только те, в которых вы уверены.
  3. Не подписывайте чистый лист, подтверждайте только уже указанные, а не будущие сведений, внимательно прочитав текст.
  4. Знайте, что вы обязаны дать пояснения по предоставленной информации, если это понадобится. В силу закона, свидетель не вправе отказаться от дачи показаний, в противном случае может наступить уголовная ответственность.

Отрицательная характеристика от соседей

Иногда соседи инициируют коллективное обращение в полицию по факту нарушения общественного порядка, создания притонов, проявлений хулиганства отдельными гражданами, проживающими в общем доме. В этом случае, кроме самого заявления, можно предоставить соответствующие характеризующие данные на нарушителя:

Участковому уполномоченному Отдела полиции № 10по Ленинскому району г. Москвыжителей

дома № 27 по ул.Зеленая, г. Москва.

ХАРАКТЕРИСТИКАна жильца кв. 1 дома № 27 по ул. Зеленая г. Москвы

Борисова Н.Н., 1989 г.р.

Сообщаем Вам, что мы являемся соседями Борисова Н.Н., который с 2014 года проживает по вышеуказанному адресу. За время проживания Борисов Н.Н. зарекомендовал себя с крайне отрицательной стороны. Данный жилец ведет антиобщественный образ жизни, нигде не работает, распивает спиртные напитками с другими лицами в подъезде № 2 указанного дома, курит на лестничной площадке.

Борисов Н.Н. неоднократно был замечен лежащим в нетрезвом виде в лифте, что затрудняет пользование лифтом другими людьми, в том числе пожилыми.

Борисов Н.Н. участвует в порче общественного имущества, расписывает краской двери и стены подъездов указанного дома.

На многочисленные замечания со стороны проживающих в доме лиц не реагирует.

01.01.2016

Соседи:Сазонов Н.Л., 1971 г.р., (г. Москва, ул. Зеленая, д. 27, кв.2), _____(подпись).Попов П.С., 1966 г.р., (г. Москва, ул. Зеленая, д.27, кв. 3)______(подпись).

Соловьев О.З., 1958 г.р., (г. Москва, ул. Зеленая, д.27, кв.4)______(подпись).

Куприянова Вера Николаевна

Источник: http://juresovet.ru/xarakteristika-s-mesta-zhitelstva-ot-sosedej-obrazec/

Характеристика ученика в военкомат – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Пример характеристики сыну для военкомата

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат.

В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных,  о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах,  о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности – хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью

Данная характеристика выдана  ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства.

Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются  как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества,  его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности   профессиональной направленности, увлечениям и хобби.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика ученика 11 класса

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение. 

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные  пункты характеристики:  место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи  В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек.

Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника.

Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_v_voenkomat

Характеристика призывника

Пример характеристики сыну для военкомата

В процессе разгребания завалов нашел старый файлик на рабочем компьютере.

И даже вспомнил, как было дело: для военкомата требовалась характеристика призывника с его места учебы, причем для составления характеристики был предоставлен список вопросов, которые надо было в ней осветить.

Вопросы были очень разноплановыми – от “отношения к КПСС” до “как чувствует себя в транспорте”, в результате чего на свет появился следующий документ:

Характеристика призывника

1. Спиридонов Семен Александрович, 29 октября 1977 года, русский. Беспартийный. Образование высшее, в 2000 году окончил факультет «Восток» Казанского Государственного Технического Университета им. А.Н.Туполева по специальности «Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы». Холост. Родители: отец Спиридонов Александр Иванович, начальник ПТО ЭПУ «Чистопольгаз», мать Спиридонова Галина Анатольевна, помощник заместителя генерального директора РК «Вектор», родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.2. Никогда не понимал внутренней и внешней политики КПСС и Советского (Российского) правительства, отрицательно относится к силовому решению каких бы то ни было конфликтов, к распределительной системе и тотальному равенству. Успеваемость по истории – хорошо, предмета «обществоведение» в программе школы и ВУЗа не было. Всегда принимал активное участие в составе актива пионерской организации и Ассоциации Учащихся Татарстана. В период 1998-1999 год – член Совета Лиги студентов Республики Татарстан. Староста группы, член студенческого совета факультета. Отрицательно относится к воинской службе по призыву, нравственные устои не позволяют взять в руки оружие. Считает, что любым делом должны заниматься профессионалы. Не желает служить ни в каких войсках.3. Успеваемость по основным предметам отличная. От выполнения социалистических обязательств уклоняется по мере сил и возможностей, трудолюбив и целеустремлен только при выполнении работ, связанных с основным видом деятельности. Стремится повысить квалификацию и образовательный уровень в том направлении, в котором это необходимо в настоящий момент для успешного выполнения работы по основному виду деятельности. Занятия физкультурой не любит, оценка в дипломе – «зачтено». Предмета «Начальная военная подготовка» в программе школы и ВУЗа не было. Обладает исключительно большим опытом работы, большими практическими знаниями, такой опыт и такова практика имеются далеко не у каждого. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится его внедрить на своем участке работы и достигает больших успехов в этом отношении. 4. Самостоятелен, пользуется авторитетом и любовью в коллективе, способен вести за собой, общителен. Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства.5. Наблюдателен, прекрасная память, умеет работать сосредоточено. Сообразителен, понятлив, обладает энциклопедическими знаниями при отличном интеллекте. Уверен в себе, достаточно решителен. Преобладает хорошее настроение. Почти все увлечения связаны с компьютерами; играет в театре; легко заводит знакомства с девушками. В конфликтных ситуациях старается находить компромисс. Говорит быстро, почерк не всегда разборчив. Координация движений нормальная, устойчивость к укачиванию низкая, в транспорте всегда спит.6. Не курит, наркотики не употребляет, очень любит пиво. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.7. Способен вести за собой, самостоятелен, целеустремлен. Обладает прекрасным интеллектом, энциклопедическими знаниями, отлично работает на компьютере. Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу. К несению воинской службы не готов. Староста группы Декан факультета

М.П.

Я сам только что плакал 🙂 Потом вспомнил, как дело развивалось: декан поприкалывался, но немного поправил текстовку. В военкомат ушел второй вариант – там уже не было про КПСС и поправлена пара фраз. Но основные перлы остались 🙂 Вот-вот. Самое интересное, что у меня лично НВП было – еще в третьем классе ходил на “кружок НВП”, так что полная сборка-разборка АК-74 у меня уже тогда 34 секунды была 🙂 А вот к 10 классу НВП по всей стране уже успели отменить, а ОБЖ – еще не успели внедрить, так что мы заканчивали школу совсем гражданскими 🙂 Ай, клаасс!…К несению воинской службы не готов)))))…Достаточно правдив и достаточно решителен – считай, нерешительный врун))))…уклоняется по мере сил и возможностей))))…родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.))) /причем, это ведь официальная формулировка в таком случае?/

А АУТ еще есть?

Ну слушай! это почти cv, чтоб его! И тебя в армию не взяли потому что откровенно был “не готов”? Или просто повезло?

Слушай еще, Сёма-Сэм! Моя мама моего мужа Семеном называет. При том, что он – Сэм. 🙂 И сын у нас – Юрий Семенович. Про имя сыну – я предлагала Семена, муж на это сказал, что “слишком girly звучит, мягко”… 🙂

В армию – вижу плохо 🙂

Про Сэма вообще прикол – я в Англии пытался своих хозяев дома научить произносить мое имя. Бесполезно. Сошлись на том, что Сэм им проще. А две испанки в конце месяца только узнали, что настоящее – Семён и долго удивлялись, потому как Семён с их точки зрения проще 🙂

В прошлом году, в ноябре, я стал обладателем последнего в моей обширной коллекции диплома – ДипИФР. К общей радости в процессе отмечания этого события примешалась некая оторопь от предложения директора центра, где мы обучались – попробовать себя в качестве преподавателя на первом уровне IAB.

Надо сказать, что вся моя преподавательская деятельность до сего момента ограничивалась ведением кружка юных туристов в начальных классах средней школы №7 города Чистополя.

На этих юных оболтусов, которые пытались быть “туристами”, я пытался воздействовать самыми разными способами, пока не понял, что никакого педагогического таланта у меня нет и в ближайшем будущем не предвидится.

Тогда я, как хозяин известного мыша из рекламы, решил “поставить перед собой реальные цели” и просто подготовить молодняк к городским “Веселым стартам”. Заняли они там первое место и на этом моя педагогическая карьера закончилась, чтобы вот так неожиданно начаться через 10 (или больше уже?) лет.

Легкий шок ожидал меня на первом же занятии (так называемом “вводном”) – оказалось, что очень непривычно что-то объяснять совершенно незнакомым девушкам и женщинам, многие из которых старше тебя по возрасту, да и по опыту фору дадут.

А ты вроде как препод – должен все знать и уметь на все отвечать… Группа подобралась своенравная, характер каждой отдельной личности усугублялся обязывающей должностью, да и непривычная роль студентов им тоже давалась нелегко. Но в общем и целом – справились.

И они с учебой и экзаменами, и я – с первой попыткой объяснить другим то, в чем я сам только недавно разобрался, причем объяснить так, чтобы они смогли сдать экзамен 🙂 Кстати, мир в очередной раз оказался удивительно тесным – одна из студенток оказалась буквально соседкой – из соседнего дома в Чистополе 🙂

Буду ждать первых результатов экзамена – очень надеюсь, что все сдали. А в резюме появилась новая строчка: http://mcdo-link.ru/teachers.html

Page 3

Оказывается, я о ней так и не написал 🙂

Где-то наткнулся на описание: http://rubulat.ru/content/view/21/37/ потом нашел отзывы о казанской выездной http://www.rubulat.ru/forum/viewtopic.

php?f=4&t=671 и решил попробовать на собственной шкуре, тем более так сложилось, что мне о ней рассказали два разных человека и сделали интересное предложение 🙂 Даже не знаю, как описать – зачем это надо обычному “офисному” мужчине моих лет.

Еще до тренинга я предполагал, что я там увижу и услышу – надо сказать, что почти не ошибся в целом, но детали были достаточно неожиданными. А в них-то и заключается тот самый “дьявол”, ради которого и стоит чему-то учится.

Много интересных мелочей, много жестких (хотя и недостаточно жестких, как кажется) ударов и падений, новый контакт со своим организмом. В общем, два дня друг друга били и разошлись довольными 🙂

Здесь отзывы от нашей группы: http://www.rubulat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=738

Page 4

http://alex-levitas.livejournal.com/34798.htmlВерная мысль – про применение в бизнесе и прочем. У меня пока более-менее получается, но как обычно – с перекосом 🙂 Три заработка есть, но зарплата, конечно – бОльшая часть.

Три направления вложения денег были (депозиты, золото, акции), осталось одно – недвижимость, с нашей ипотекой на остальное уже не остается доходов 🙂

А в целом верно, нельзя все яйца в одну корзину.

Хоть какой-то запасной вариант (а лучше 2, как Алекс и советует) иметь нужно.

Page 6

Источник: https://spiridonov.livejournal.com/89683.html

Юр-власть
Добавить комментарий