Самые надежные универсалы с пробегом более 10 лет

Самые надежные универсалы с пробегом более 10 лет

Самые надежные универсалы с пробегом более 10 лет

Большой популярностью на отечественном рынке пользуются универсалы, которые сочетают удобство использования, практичность и являются идеальным автомобилем для всей семьи.

При выборе автомобиля практичные автовладельцы учитывают не только стоимость машины, но и затраты на ее содержание. Поговорим поподробнее о самых дешевых в эксплуатации автомобилях универсалах. .

Традиционно автомобили от этого чешского производителя зарекомендовали себя как достаточно надежные и простые в обслуживании.

При средней цене автомобиля в 800 тысяч рублей ежегодно на обслуживание этого автомобиля будет уходить около 50 тысяч рублей с учетом топлива.

самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки .

Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега.

Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных , вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей.

Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин.

Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Универсал – тип кузова легковой машины, родственного седану, отличный вариант вместительного семейного автомобиля с увеличенным объёмом багажного отсека и дополнительной поднимающейся дверью в задней части.

Пассажирский салон и багажник в этом автомобиле представляют собой единое пространство, т.е. машина 2-х объёмная. По сравнению со стандартным городским хэтчбеком обладает более длинным задним свесом и крупными габаритными размерами.

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер)

Российские автомобилисты привыкли составлять свое представление о надежности той или иной модели по мнениям друзей и отзывам знакомых механиков. На нашем рынке более объективных данных нет.

Но в мире есть серьезные исследования, базирующиеся на больших массивах данных от технических надзорных органов и страховых компаний, либо на основе подробного анкетирования десятков тысяч владельцев автомобилей.

Мы взяли восемь исследований автомобильной надежности, проведенных в Германии, США и Великобритании, и попробовали объединить их результаты.

В каждом классе автомобилей мы выявили модели, за последний год получившие наиболее высокие оценки за надежность.

Всего набралось 44 автомобиля, которые можно назвать рекомендуемой покупкой с точки зрения последующих расходов на ремонт.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет

Pavlofox 16 380  в  Рассказать  В    могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок.

Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2019 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина.

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной.

К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара.

Но есть и обратная сторона – : качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки.

В прошлый раз мы искали , и при этом наши машины не должны были быть старше 2005 года выпуска.

Поясню, что город Новосибирск, являясь практически географическим центром России, достаточно объективно показывает средние цены на подержанные автомобили.Стоит сразу отметить, что этот обзор получился донельзя коротким, поскольку оказалось, что найти «свежий» универсал за небольшие деньги в нашем регионе задача не из легких.

К тому же, машины в хорошем состоянии и по адекватной цене разлетаются, как горячие пирожки и, кстати, не только в этом ценовом сегменте.

Пять самых экономичных универсалов старше пяти лет

Сегодня приобрести даже пятилетний автомобиль довольно непросто из-за высоких таможенных пошлин, поэтому многие довольствуются автомобилями постарше. Впрочем, дорого не только растаможить, но и содержать автомобиль.

Приобретая автомобиль, хочется выбрать, по возможности, надежный, практичный и экономичный, что в переводе на белорусский звучит как универсал, «механика», дизель. static.classistatic.

de Второе поколение Skoda Octavia разделяет общую платформу (A5 (PQ35)) с Volkswagen Golf V и другими моделями немецкого автопрома.

«Фольксвагеновские» кузова отличаются высокой коррозийной стойкостью — сказывается двухсторонняя оцинковка.

«Цвести» они начинают только после гаражного ремонта. Соль, которой щедро посыпают трассы дорожные службы, опасна разве что для осей поводков дворников и замков дверей. С точки зрения надежности дизельный двигатель 1.9 TDI – один из лучших в своем классе.

Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 рублей

С нынешними ценами за 750 000 руб.

не купить ничего, лучше «Лады» или «китайца», но если обратиться на рынок подержанных машин, то с этим бюджетом можно найти даже приличный седан D/E-сегментов. Мы разобрались, на чём остановить свой выбор. Один из немногих бюджетных седанов, который укладывается в наш бюджет в любой комплектации, – это Lada Vesta.

Машина с мотором 1.8 мощностью 122 л.с., «роботом» в топовой комплектации Luxe Multimedia стоит 735 900 руб.

Если обратиться на рынок седанов С-класса, то можно найти неплохие трёхлетки с пробегом менее 100 000 км. Но, может, всё же замахнуться на машины покрупнее, помощнее и пороскошнее?

Давайте разбираться! Как всегда, мы вводим некоторые ограничения для попадания в наш хит-парад: цена от 700 000 до 800 000 руб., пробег не более 150 000 км и год выпуска не раньше 2008.

Источник: http://advokat-credit.ru/samye-nadezhnye-universaly-s-probegom-bolee-10-let-30235/

Хиты вторичного рынка: гольф-класс

При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный неоригинал.

«За рулем» Онлайн-редакцияSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda > Octavia

Лучшие универсалы в России – рейтинг универсалов 2019 года

Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса.

Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества. Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.

pupinin278 › Блог › Какую подержанную машину лучше покупать. надежности

Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом.

Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.

Ну а больше всего неприятностей доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно же, Kia Carnival.

25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр!

Для сравнения, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у лидера рейтинга Opel Meriva их только 1,8%.Причем, проблемы Kia Carnival не случайны.

Этот автомобиль хуже всего проявил себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% проблем при прохождении ТО).

лучших автомобилей в кузове универсал

Никто не спорит с тем фактом, что некоторые покупатели могут позволить себе машины в подобном или Mercedes.

Но поскольку мы отталкиваемся от понятия классического, практичного и экономичного претендента, подобные автомобили в наш рейтинг универсалов не попали.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство.

Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.Экономичность.

Здесь речь идёт об уровне . Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.Эксплуатационная стоимость.

Самые надежные автомобили.

Сводный мировой рейтинг Drom.ru

Некоторая сложность заключалась в том, что автомобили немного по-разному сгруппированы по классам в зависимости от конкретного исследования.

Top-100 UK Cars, 2016 Driver Power Survey (Auto Express), Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars (2016), Consumer Reports: 30 Best Used Cars for Under $30,000 (2017), J.D. Power 2019 Dependability Study.

Некоторые исследователи публикуют только «общий зачет» — то есть Топ-100 или Топ-10 без разделения на классы. В этом случае мы руководствовались простым принципом: выбирали модель компакт-класса, занявшую высшую строчку среди одноклассников, потом модель гольф-класса и т.

Десять самых надежных кроссоверов не дороже 800 тысяч рублей

Самые надежные универсалы с пробегом более 10 лет

Растущие цены в большинстве случаев вынуждают россиян смотреть в сторону б/у авто. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам шести месяцев 2018 года объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом достиг 2,5 миллионов единиц, что на 2% больше, чем за этот же период прошлого года.

Впрочем, многим нравится идея приобретения более «навороченной» модели, пускай и подержанной. В пользу такого выбора говорят более престижная марка или увеличенный размер автомобиля, а также лучшая комплектация. Обратная сторона медали — фактор «кота в мешке» — на вторичном рынке легко нарваться на потенциально проблемную машину, побывавшую в ДТП к примеру.

Про сказки о прозрачной сервисной истории или оригинальном пробеге на одометре мы вообще молчим…

 globallookpress.com

Итак, каким образом мы сформировали свой рейтинг относительно недорогих кроссоверов/внедорожников? Помимо соответствия обозначенному классу (лифтованные хэтчбеки и универсалы «а-ля кроссовер» — не в счет) и ценовому пределу в 800 тысяч рублей, главным критерием была популярность на рынке. Ведь когда потребители «голосуют рублем» за ту или иную модель, это и есть наглядное свидетельство ее состоятельности как продукта. Именно поэтому за основу мы берем рейтинг продаж новых кроссоверов в России за первое полугодие 2018 года по данным «Автостата». Правильность нашего подхода косвенно подтверждает и тот факт, что среди самых популярных в нашей стране моделей этого сегмента нет ни одного «китайца» — по мнению российских покупателей, автомобили из Поднебесной пока недостаточно качественные и надежные.

Но как быть, если те или иные кроссоверы из рейтинга окажутся дороже 800 тысяч? Тогда мы обратимся ко вторичному рынку и посмотрим, какого года/поколения аналогичная модель с пробегом доступна за определенную нами сумму.

1. Hyundai Creta

Самый популярный в России компакт-кроссовер корейской марки (но российской сборки — как и остальные участники нашего рейтинга) можно приобрести у дилера минимум за 819 тысяч 900 рублей. Это будет автомобиль в «пустой» базовой комплектации, с двигателем 1.6, механической коробкой передач и передним приводом.

 Hyundai Creta. Фото производителя

В целом Hyundai Creta предлагает хорошее сочетание потребительских качеств и цены. Из недостатков — откровенно устаревший дизайн, который отстал от большинства конкурентов лет на пять-десять. 

 Салон Hyundai Creta. Фото производителя

Creta выпускается с 2016 года и, разумеется, на вторичном рынке можно найти машину в пределах 800 тысяч рублей.

2. Renault Duster

Еще один российский бестселлер доступен новым по цене от 649 тысяч. Получается, при нашем бюджете можно даже позволить себе Duster в неплохой средней комплектации с мотором 1.6, механической коробкой и полным приводом.

Renault Duster. Фото производителя

Компактный кроссовер французской марки, созданный на базе популярной «рабочей лошадки» Logan, отличается на удивление высокой проходимостью и крепким шасси.

При этом интерьер у автомобиля еще более бесхитростный, нежели внешность.

Правда, нынешний Duster, выпускающийся с 2011 года, скоро уступит место на конвейере московского завода более проработанному новому поколению, но это уже несколько другая история (в том числе и в плане цены).

3. Kia Sportage

А это уже кроссовер более высокого класса и уровня, нежели две предыдущие модели. Соответственно и цена выше — от одного миллиона 110 тысяч рублей за машину с мотором 2.0, механической коробкой и приводом лишь на переднюю ось. За 800 тысяч можно найти Sportage предыдущего поколения, но уже после рестайлинга, выпуск 2014—2016 годов.

Kia Sportage. Фото производителя

Корейский кроссовер сегмента С отличается современным стилем и практичностью.

4. Renault Kaptur

Фактически это все тот же Duster, но в современном, более молодежном кузове. Цена европейского дизайна — от 884 тысяч рублей. Это за начальную комплектацию с 1.6-литровым двигателем, «механикой» и приводом только на передние колеса. Если же лишних 84 тысяч у вас никак нет, можно подыскать автомобиль с пробегом, благо Kaptur выпускается с 2016 года.

 Renault Kaptur. Фото производителя

Казалось бы, надежность и проходимость Дастера плюс привлекательный стиль — идеальное сочетание. Но ложка дегтя в этой бочке меда — скучный салон, который совсем теряется на фоне стильного экстерьера.

Салон Renault Kaptur. Фото производителя

5. Volkswagen Tiguan

Практически «премиальный» «немец» стоит минимум один миллион 399 тысяч рублей за базовую версию с мотором 1.4, механической трансмиссией и передним приводом. Так что с нашим бюджетом нам дорога на вторичный рынок, за рестайлинговым Tiguan предыдущего поколения, выпускавшийся в 2011—2016 годах.

Volkswagen Tiguan. Фото производителя

Кроссовер С-сегмента от Volkswagen придется по душе тем, кто любит строгий стиль, отточенную управляемость, комфорт и высокую практичность (к примеру, багажник нового Тигуана самый вместительный в нашем обзоре — 615 литров), а также готов за это оплачивать несколько большие счета на сервисе в случае непредвиденных поломок.

6. Lada 4×4

Прячущаяся за этим скромным названием хорошо всем известная старушка «Нива» оказалась самым доступным автомобилем в нашем рейтинге — цены начинаются от 469 тысяч 900 рублей.

А с нашим бюджетом можно приобрести топовую комплектацию за 507 тысяч 900 рублей. При этом Lada 4×4 является полноценным внедорожником с постоянным полным приводом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом.

Двигатель 1.7 сочетается только с «механикой».

Lada 4×4. Фото производителя

Как вы понимаете, в пользу «Нивы» говорят демократичная цена и высокая проходимость, а против — устаревшая и уже небезопасная конструкция, выпускающаяся без кардинальных изменений с 1977 года.

Салон Lada 4×4. Фото производителя

7. Chevrolet Niva

А это преемница старой «Нивы», которую увела под свое крыло российско-американская «GM-АвтоВАЗ» (вместе с легендарным именем Niva). Цена за базовое исполнение — 593 тысячи рублей. Но и максимальная комплектация за 740 тысяч 500 рублей с запасом укладывается в наш бюджет.

Chevrolet Niva. Фото производителя

Основные отличия «Шеви Нивы» от классической — в новом кузове и более удобном салоне. Хотя, и он уже давно растерял свою свежесть, ведь модель выпускается с 2002 года. Дизайн несколько освежил рестайлинг, но он был аж в 2009 году. Техническая начинка до боли знакома — мотор 1.7, «механика», полный привод.

8. Toyota RAV4

RAV4, ставший в свое время родоначальником класса компактных кроссоверов, с годами не только располнел, став намного больше самого себя в первой генерации, но и значительно подорожал — эта Toyota — самая дорогая в нашем рейтинге! Стоимость «пустой» базовой комплектации с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и передним приводом — от 1 миллиона 449 тысяч рублей. Так что с нашим бюджетом можно подступиться только к уже бывшему в употреблении RAV4 предыдущего поколения (2010—2014 года).

Toyota RAV4. Фото производителя

Одна из самых популярных японских моделей практична, относительно неприхотлива и располагает одним из самых вместительных в своем С-сегменте багажным отсеком (577 литров). Но скучный имидж и завышенная цена — это серьезные минусы.

9. Mitsubishi Outlander

Это самый крупный кроссовер сегмента С в нашем обзоре (длина около 4,7 метров), но не самый дорогой — от 1 миллиона 319 тысяч рублей за начальный вариант с 2.0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом. За наши 800 тысяч можно купить подержанный рестайлинговый Outlander нынешнего поколения 2014—2015 годов.

Mitsubishi Outlander. Фото производителя

Звезд с неба этот «японец» не хватает, но обладает неплохо сбалансированным набором потребительских свойств и хорошей вместимостью (багажник объемом 591 литр — второй по величине в нашем рейтинге).

10. Nissan X-Trail

Стоит этот японский кроссовер С-сегмента от одного миллиона 383 тысяч рублей за автомобиль с мотором 2.0, механической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Так что нам за «Икс-трейлом» на вторичный рынок, где можно подыскать машину предыдущего поколения, выпущенную в 2010—2015 годах.

Nissan X-Trail. Фото производителя

В целом владельцы хорошо отзываются об этой модели, если не придираться к отдельным моментам, к примеру, низкокачественной камере заднего вида. И говоря про X-Trail, нельзя не упомянуть и его младшего брата Nissan Qashqai, который фактически является более компактной и легкой «паркетной» версией «Икс-трейла».

Nissan Qashqai. Фото производителя

Цены на Qashqai начинаются от одного миллиона 126 тысяч рублей (двигатель 1.2, «механика», передний привод). За 800 тысяч реально найти машину актуального поколения, примерно 2013 года.

Диаз Абылкасов

Источник: https://www.5-tv.ru/news/214512/desat-samyh-nadeznyh-krossoverov-nedoroze-800-tysac-rublej/

Самые надежные. Топ-5 недорогих б/у автомобилей из Европы, которые стоят своих денег

Самые надежные универсалы с пробегом более 10 лет

История о машине «из-под немецкого дедушки, который ездил только на рынок по субботам» давно стала мемом.

Равно как и история о машине «которая нашего бензина не нюхала и по нашим дорогам не тряслась».

Логично ожидать, что автомобили из Европы находятся в среднем в лучшем состоянии, чем те, что эксплуатируются в Украине. Но переоценивать этот фактор не стоит.

И речь даже не о том, что, по некоторым оценкам, не менее половины европейских тачек — это отреставрированные «битки», «перевертыши» и «утопленники».

Б/у автомобиль — это всегда б/у автомобиль. Вероятность ремонтов весьма высока. И хотя она растет соразмерно пробегу и возрасту машины, важно учитывать еще и такой фактор, как надежность, ремонтопригодность и эксплуатационный ресурс автомобиля.

Это те факторы, о которых вы не найдете ни строчки в рекламных буклетах, что раздают в автосалонах.

Больше всего об этом могут рассказать сотрудники СТО и владельцы, имеющие длительный опыт эксплуатации разных автомобилей с пробегом.

Только владея такой информацией, вы сможете принять взвешенное решение о покупке того или иного автомобиля. И снизите риск того, что ваша новая эффектная «тачка» окажется пылесосом для денег.

Среди бесконечного многообразия автомобилей с пробегом, которые чаще всего возили и сейчас везут из Европы (не обязательно европейского производства), НВ выбрало пять недорогих моделей, которые имеют больше всего шансов стать рациональным выбором.

Skoda Octavia Tour

Оптимально: 2006−2008 гг выпуска

$6000−7500

Это — та самая модель, которая создала Skoda репутацию «народного автомобиля».

Octavia Tour — надежный и неприхотливый автомобиль. Недорогой в ремонте и обслуживании. Отчасти — благодаря простейшей конструкции, которая позволяет доверить обслуживание любым мастерам. Хоть в гаражах. Специфических навыков и знаний тут не требуется.

Очень простая ходовая, сзади — мост, который очень сложно «убить».

Самый распространенный на этой модели бензиновый мотор 1,6 л (102 л.с.) откровенно слабоват, поэтому и расход может неприятно удивить (от 10 л на 100 км по городу). Зато этот двигатель очень неприхотлив и долговечен.

Популярный у нас турбомотор 1,8 л (150 л.с.) на европейских машинах встречается реже. Это даже к лучшему, при неплохой динамике он отличается и неплохим аппетитом (до 15 л на 100 км по городу).

Зато в Европе часто встречаются дизельные версии (1,9 л, 75 л.с.). Это отличный выбор. Расход в городском цикле редко превышает 6 л. Сервисмены хорошо отзываются об этом моторе, он весьма надежен. Хотя, это дизель и нужно помнить о необходимости заправляться качественным топливом, регулярно делать диагностику и стараться беречь крайне дорогой топливный насос.

Именно надежность Octavia Tour обеспечивает ореол славы, которым окутана Skoda до сих пор. Последующие модели, в особенности начиная с поколения А7, имеют другие двигатели (более экономичные, но более капризные) и другую ходовую.

Opel Astra H

Оптимально: 2008 — 2012 гг выпуска

$6000−8000

Astra H — один из лучших автомобилей для города. Довольно простая конструкция и относительно недорогие запчасти делают его обслуживание менее накладным, чем у многих конкурентов.

Сервисмены хвалят «автоматы», которые ставились на Astra этих годов выпуска. Это тот случай, когда можно смело игнорировать устоявшиеся представления о том, что «механика» надежнее. Как раз к «механике» на Astra вопросов много. С бензиновыми моторами ставилась коробка с слабыми подшипниками, которые часто требуют замены едва ли не раз в 60−80 тыс. км пробега.

Желательно избегать «робота», который ставился на Asta H c дизельными моторами. Сцепление у него весьма недолговечное, да в общем надежность не впечатляет.

Все двигатели, которые ставились на Astra H — крепкие «середняки» по надежности. Но в наш век «пластиковых» и «одноразовых» автомобилей это уже неплохо. Впрочем, с бензиновыми моторами к нам Astra попадает редко. А дизели довольно надежны.

Словом, лучше всего взять Astra H c дизелем 1,7 или 1,9 л на «автомате».

В Европе универсал Astra даже популярнее хэтчбека и седана. Это довольно просторный и вместительный и очень надежный б/у автомобиль.

Toyota Avensis

Оптимально: 2003−2008 гг выпуска

$7000−9000

Toyota славится своей надежностью. Многие выбирают этот бренд ради уверенности в машине, даже несмотря на некий технологический консерватизм и проигрыш «немцам» по ряду характеристик.

Avensis, который собирался в Англии для европейского рынка, это хрестоматийная Toyota.

По управляемости и экономичности Avensis, безусловно, проигрывает той же Volkswagen Jetta, но зато надежность и ресурс — на стороне «японца».

По поводу дизельных Avensis рекомендации давать сложно. Их пока слишком мало, чтобы у сервисов по ремонту сложилось о них четкое мнение.

А бензиновые моторы очень надежны. Особенно 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. А вот 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с прямым впрыском более требовательны и к качеству бензина и к обслуживанию (качество масла и т. д.).

Но все равно их надежность ощутимо выше, чем у многих других авто. Все-таки Toyota.

Механическая коробка передач славится надежностью, ну и про «автомат» отзывы в основном хорошие.

Как и большинство автомобилей Toyota, Avensis скучноват, но если нужна надежная машина, то это — прекрасный выбор.

Peugeot 307

Оптимально: 2005−2007 гг выпуска

$5500−7500

Этот «пыжик» популярен и в Европе, и у нас. Это едва ли не самый надежный Peugeot из всех моделей последних десятилетий. У 307-го надежная подвеска, в частности, благодаря тому, что сзади — мост, а не модная «многорычажка». Дизели очень неплохо себя зарекомендовали. К «механике» претензий немного. А вот «автоматы» на 307-м довольно капризные.

В сервисах говорят, что «автомат» более-менее живуч лишь у весьма степенных водителей. Попытки «гонять» приводят к неизбежному дорогостоящему ремонта коробки.

Покупая подержанную машину, тем более из-за границы, вы не можете быть уверены в том, кто на ней ездил раньше. Словом, лучше взять 307-й с «механикой». И с дизелем. С расходом около 5−6 л на «сотню» по городу, вы будете довольны покупкой.

Кстати, не обязательно покупать хэтчбек. 307-й выпускался и в виде практичного универсала с довольно просторным багажником и удобной задней дверью с низкой погрузочной высотой.

Volkswagen Passat B6

Оптимально: 2006−2010 гг выпуска

$8000−10 000

А если хочется что-то классом повыше, то логично посмотреть на Passat.

Нет, после B5 немцы больше не делают столь же простых и «неубиваемых» машин. Однако, если с умом подойти к выбору B6, то можно и не прогадать.

Принцип тут очень прост. Необходимо избегать роботизированных коробок DSG. Это сейчас они уже достаточно надежны, а в те годы ставились коробки, к которым хватает претензий.

Дизельные моторы довольно надежны, в особенности 1,9-литровый, который ставился на многие модели Volkswagen. Но он довольно слабенький (105 л.с.), так что на таком Passat придется откровенно «пенсионерить» в правом ряду.

2-литровые дизели (их было два — 140 и 170 л.с.) довольно надежны и долговечны, но уже если их придется ремонтировать, то попадание «в копеечку» обеспечено.

С бензиновыми моторами все еще сложнее. Самый надежный — 1,6 л (102 л.с.) — но он же самый вялый. Встречается он, кстати, редко.

Моторы серии FSI (1,6 и 2 л) повеселее будут, но они требовательны к качеству топлива и в целом, сервисмены рекомендуют избавляться от них к пробегу порядка 200 тыс.

Из Европы же, как правило, везут авто как раз преодолевшие данный рубеж (а иногда и пару раз), так что это не оптимальный выбор.

Популярный 1,8-литровый турбомотор обладает теми же проблемами плюс турбина, которая сама по себе — не подарок. Был еще довольно удачный 3,2-литровый мотор, но машины с ним встречаются крайне редко, да и об экономичности тут говорить не приходится.

Ходовая у Passat B6 откровенно не «японская», но по европейским меркам довольно надежная.

Словом, найдете хороший дизельный Passat на «механике» (желательно в практичном кузове универсал), останетесь довольны.

Источник: https://techno.nv.ua/auto/5-samyh-nedezhnih-b-u-avtomobilej-iz-evropy-1924350.html

Самые беспроблемные автомобили с пробегом – Справочник автомобилиста

Самые надежные универсалы с пробегом более 10 лет

Мне часто задают вопрос какие самые надёжные автомобили с пробегом? Вопрос не однозначный и всегда в водительских кругах спорный. Каждый владелец своего любимого коня будет рвать рубаху на себе и доказывать, что его автомобиль самый лучший. Спорить не буду.

Но скажу следующее: Не покупайте навороченные марки, в прошлом дорогие, но со временем морально устаревшие, по-прежнему сияющие и престижные снаружи.

Ваша мечта иметь такой автомобиль сбудется, если вы все же решитесь и купите, но вы в самое ближайшее время поймете куда вы попали.

Cто процентов, что вы начнете вкладывать в него, и поверьте мне на слово, будете долго и много.

Допустим 5-8 летний Мерседес-Бенц ML с пробегом 250 тыс.км. Или тот же БМВ Х5 с такими же показателями. Экстерьер таких автомобилей куда как хорош. Престижно, круто!

Но запчасти и ремонт очень дороги. Такие автомобили потянут на себя десятки и сотни тысяч для того, чтобы с гордым видом их иметь в собственности. Те суммы, которые будут вложены в ближайшие годы впечатлят вас, посчитав их, сделаете вывод, что можно было купить еще один автомобиль или просто такой же, но посвежее.

Дело конечно каждого, как распорядиться своими желаниями и деньгами, но личный опыт эксплуатации пятилетнего «мерина» показал, что лучше бы купил в два раза дороже, но новее. И лучше бы какую-нибудь Тойоту или Лексус того же класса.

Поэтому сейчас мы рассмотрим самые надёжные автомобили с пробегом с ценником в 300-400 тысяч, но надежные и не требующие больших затрат на их последующую эксплуатацию.

Отмечу, дата написания статьи сентябрь 2017 года.

Шкода Октавия от 2007 года

Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.

Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.

Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.

Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.

Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.

Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.

Форд Фокус

По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.

Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.

Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.

Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.

Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.

Мицубиши Ланцер

Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.

Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.

Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.

Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.

Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.

Рено Логан

Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.

Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.

Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.

Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.

Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.

Хюндай Солярис, Хюндай Элантра

Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.

Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.

В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.

Источник: https://auto-ru.ru/samye-nadyozhnye-avtomobili-s-probegom.html

10

Ford Fusion

Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста.

Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска.

Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9

Mazda 2

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества.

Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров.

Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8

Toyota Corolla

Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии.

Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок.

Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7

Audi TT

Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством.

Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется.

ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6

Toyota Avensis

Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части.

Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5

Honda CR-V

Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью.

Источник: http://askupka.ru/samye-besproblemnye-avtomobili-s-probegom/

Юр-власть
Добавить комментарий