Сестринская практика в терапии

Дневник по практике по терапии 3 курс сестринское дело

Сестринская практика в терапии

ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Дневник по производственной практике медсестры

25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД.

Волгоградский Государственный Медицинский Университет

Здравоохранения Российской Федерации

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕIIкурса

«ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ и процедурной

МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ»

СтудентаIIкурса

лечебного факультета отделение медико-профилактическое дело

группы

_________________________________

время прохождения практики:

с____________ по________________

База практики:__________________

отделение:_______________________

Волгоград 2016

Цель практики — углубление теоретических знаний и совершенствование

практических навыков, полученных при прохождении курса общего ухода в течение учебного года.

1.

Внимание Виды медицинской документации.

19. Виды санитарной обработки больного.

20. Организация лечебного питания больных в стационаре.

21.

Принципы лечебного питания.

22. Понятие об искусственном питании.

23. Питание лежачих и тяжелобольных.

24. Выписывание и хранение лекарств.

25.

Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

26. Определение роста и массы тела пациента.

27. Определение окружности грудной клетки.

28.


Подсчет числа дыхательных движений.

29. Способы транспортировки больных.

30. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному.

31.
Подача судна.

32. Подмывание больного.

33. Проведение туалета полости рта.

34. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

35.
Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

36.

Дневник по практике по терапии 3 курс сестринское дело в педиатрии

Принципы организации работы лечебных учреждений.

2. Основные типы лечебных учреждений.

3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц.

4.

Организация работы младшего и среднего медицинского персонала

5. Задачи медицинской сестры по уходу за больными.

6.

Медицинская этика и деонтология.

7. Санитарный режим больницы.

8. Лечебно-охранительный режим больницы.

9. Внутренний распорядок лечебного учреждения.

10.

Организация посещения больных.

11. Организация работы поста медицинской сестры.

12. Прием и сдача дежурств.

13. Обязанности палатной медицинской сестры.

14.

15. Оборудование процедурного кабинета.

16. Документация процедурного кабинета.

17.
Санитарно-гигиенический режим процедурного кабинета.

18.

Дневник по практике по терапии 3 курс сестринское дело в терапии

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней

1.2 .

1.3 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения

1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований

1.2 Наблюдение за состоянием больных.

Дневник по производственной практике по терапии 3 курс сестринское дело

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Важно

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза. Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда. Постпил больной, оформление истории.

DS.

Основной: ИБС. Прогрессирующая стенокардия напряжения с исходом в стенокардию напряжения III ФК. Атеросклероз аорты, кальциноз кольца аортального клапана, недостаточность аортального клапана и митрального клапана.

Облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей; ампутация левого бедра от 1994 г. План обследования. ОАК, ОАМ, Б/Х крови, кал я/г, кровь RW, АТ ВИЧ, рентген ОГК, УЗИ абдоминальное, ЭКГ, ЭхоКГ, холтерЭГ.

План лечения: режим-2, диета-Овд.

  1. Sol.Cordaroni 0,3Sol. Natrii chloridi 0,9 % — 200mlсмешать, вводить в.в.

Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Помощь в образовании

Основные типы лечебных учреждений. 3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4.

Организация работы младшего медицинского персонала 5.

8. Лечебно-охранительный режим больницы. 9. Внутренний распорядок лечебного учреждения.

10.

Организация посещения больных. 11. Виды санитарной обработки больного. 12.

Организация лечебного питания больных в стационаре. 13. Принципы лечебного питания. 14. Понятие об искусственном питании.

15.

Питание лежачих и тяжелобольных. 16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов. 17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19.

16

Проведение оксигенотерапии

2

17

Инъекции внутримышечные — ¦

внутривенные — ¦

подкожные

18

Уход за кожей и профилактика пролежней

6

19

Присутствие при сборе системы для внутривенных вливаний

10

20

Участие в заполнении порционников

3

21

Применение суден при уходе за тяжелобольными

2

22

Смена нательного и постельного белья

10

23

Проведение санитарной обработки больных

1

24

Туалет больных.

2

25

Обработка полости рта тяжелобольным.

2

Характеристика

Перечень вопросов для студентовIIкурса

к зачету по производственной практике

1.

При этом заменяется простыня на перевязочном столе.

Работа перевязочного кабинета осуществляется в соответствии с утвержденным заведующим отделением графиком, график вывешивается на двери кабинета.

При лечении хирургических больных, имеющих дренажи:

• медицинская сестра ежедневно меняет все соединительные трубки и банки для отделяемого на стерильные, использованные подвергаются дезинфекции;

• банки для дренажной системы не ставят на пол, их подвязывают к кровати больного или ставят рядом на подставку.

Итог:

1. Ознакомился с отделением

2.

Источник: http://sudurtimes.com/dnevnik-po-praktike-po-terapii-3-kurs-sestrinskoe-delo/

Работа в терапевтическом отделении

Сестринская практика в терапии

В терапевтическомотделении студенты работают 3 дня по 6часов в день и выполняют обязанностимладшей медицинской сестры, а такжеучаствуют в выполнении манипуляцийпостовой и процедурной медицинскихсестер.

Студенты знакомятся:

  • с обязанностями младшей медицинской сестры отделения;

  • с санитарно-противоэпидемическим режимом отделения.

Студенты выполняют:

  • приготовление дезинфицирующих растворов, растворов для предстерилизационной обработки медицинского инструментария и других предметов ухода за больными, обеззараживания постинъекционного материала;

  • санитарно-гигиеническую обработку помещений;

  • транспортировку больных на исследования и в другие отделения;

  • смену нательного и постельного белья у больных, находящихся на постельном режиме;

  • раздачу пищи больным;

  • кормление тяжелых и ослабленных больных;

  • гигиенический уход за волосами и кожей больных;

  • подачу суден и мочеприемников.

Студенты участвуютв выполнении манипуляций постовой ипроцедурной медсестры:

  • проведение туалета полости рта, ушей, носа;

  • закапывание капель в нос, уши, глаза;

  • измерение температуры тела, дезинфекция и хранение термометров;

  • приготовление и подача грелки, пузыря со льдом;

  • наложение кровоостанавливающих жгутов на конечности;

  • подсчет пульса на лучевых артериях;

  • измерение артериального давления;

  • обработка, дезинфекция и хранение наконечников и систем для постановки клизм, газоотводных трубок, зондов желудочных и дуоденальных, катетеров для мочевого пузыря, плевательниц, подкладных суден;

  • обработка и дезинфекция использованных шприцев, игл и систем для внутривенных вливаний.

Подведение итогов практики

Студент-практикантведет ежедневно дневник, в которомдолжен фиксировать всю работу в течениерабочего дня с ее точным описанием,отображать личное участие в лечебномпроцессе.

Дневник обязательно должендать ясное представление о степенисамостоятельности при выполнении тойили иной работы.

Дневники ежедневноподписываются старшими медицинскимисестрами отделений, в которых студентыпроходят практику, и проверяютсяруководителями производственнойпрактики университета и базовогоучреждения.

В конце дневникастудент пишет отчет о прохождениипрактики, подводит итог по овладениюпрактическими навыками. Итоговый отчетстудента подписывает старшая медицинскаясестра отделения.

Дневник завершаетсяхарактеристикой работы студента вовремя производственной практики,который подписывает главный врачбазового учреждения, непосредственныйруководитель практики и закрепленныйпреподаватель от кафедры. Характеристиказаверяется печатью учрежденияздравоохранения. По итогам производственнойпрактики студенты сдают зачет.

Зачетпринимает преподаватель кафедрыпропедевтики внутренних болезней,ответственный за проведение практики.Результаты сдачи зачета («зачет»,«незачет») вносятся в ведомость изачетную книжку студента.

Перечень практических навыков по производственной сестринской практике по терапии

  1. Знание функциональных обязанностей младшей медицинской сестры приемного и терапевтического отделений.

  2. Измерение роста больных.

  3. Взвешивание больных.

  4. Знание инструкций по санитарно-противоэпидемическому режиму терапевтического отделения.

  5. Знание правил техники безопасности при работе в терапевтическом отделении.

  6. Служебный инструментарий младшей медицинской сестры терапевтического отделения: использование, обработка, дезинфекция, хранение.

  7. Уход за кожей туловища больных, находящихся на постельном режиме.

  8. Уход за волосами больных, находящихся на постельном режиме.

  9. Уход за кожей промежности, подмывание и спринцевание больных, находящихся на постельном режиме.

  10. Смена постельного белья у тяжелых и ослабленных больных.

  11. Смена нательного белья у тяжелых и ослабленных больных.

  12. Применение подкладных суден, их дезинфекция и хранение.

  13. Применение мочеприемников, их дезинфекция и хранение.

  14. Раздача пищи больным, находящимся на общем двигательном режиме.

  15. Кормление тяжелых и ослабленных больных.

  16. Измерение температуры тела.

  17. Дезинфекция и хранение медицинских термометров.

  18. Приготовление и подача грелки.

  19. Приготовление и подача пузыря со льдом.

  20. Обработка, дезинфекция и хранение систем для постановки клизм, газоотводных трубок.

  21. Обработка, дезинфекция и хранение зондов для зондирования желудка и двенадцатиперстной кишки.

  22. Обработка, дезинфекция и хранение плевательниц.

23. Измерениеартериального давления.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

Источник: https://studfiles.net/preview/5242773/page:3/

Юр-власть
Добавить комментарий